У каждого своя дорога

У каждого своя дорога,
свой выверенный путь,
она дана от бога,
а он не даст свернуть.

Свернуть хотелось бы
и получается порой,
да только от судьбы,
не проберёшься стороной.

Она способна, хватка,
не упустит своего,
её ругают, зовут сладкой,
а ей всё нечего...

Не уйти от самого себя,
от Бога, что в тебе,
не жди день ото дня,
а двигайся к себе...

Спасут лишь те мгновенья,
как путь свой осознаешь,
и наперекор всем мненьям,
себя в итоге потеряешь...

И поисков уже не будет,
станет нечего искать,
обретая в себе Бога,
всё сущее тебе под стать...

22-сен-13


Рецензии
Каждый идет к Богу той дорогой, которую ему указал сам Бог.
Бог и человек говорят наедине, зачастую третий и есть сатана,
вера это личная совесть верующего.
По образу и подобию творец сотворил людей соавторов-
творящих мир в прошлом и будущем,
верою своей соединяющих души
предков и потомков своих в единое целое человечество, единый организм
вечно живущий.
Не настаиваю, просто иного не знаю.
С уважением,

Сергей Михалыч   22.09.2013 21:59     Заявить о нарушении
Не настаиваю, бог и человек - это одно, а вера это другое и к богу ничего общего не имеет, ибо он верит во многое, а бог един или один, нет никакого творца, он давно изжил себя, а есть ты и есть я, и в этом благомыслии наше творенье, наш бог, которого пытаются домыслить или очеловечить, но бог и есть человек и всегда им был, пускай другие думают иначе, ибо не могут... не настаиваю, но мне каждый день приходится общаться с богом и поэтому не могу врать себе и вам....

Яромир Житич   22.09.2013 22:15   Заявить о нарушении
Каждый идёт к богу той дорогой, которая ему выгодна, поэтому он до него не доходит, поэтому и ты не дошёл... чем я тебе могу помочь, ничем, помоги себе сам...

Яромир Житич   22.09.2013 22:41   Заявить о нарушении
Мир замер и исчез,
Всё странно так,
Иная вся потусторонность,
Не понимаема пространства аскетичность,
Нет самого себя,
И статусов земных.
Там существа разумные
Живут почти что вечно
И говорят что не найти конца нигде,
Спят в снах и в снах ложатся спать ещё стократ
И вовсе далеко уходят,
в вечности легко летят,
Чтобы проснутся где-то наяву.
И я так просыпался миллиарды долгих лет
В скитаниях без смерти и страданий
Смешанной горечи с отсутствием любви.
И только в буквах свет манил меня
В глаза людей живущих на земле,
Не знаю я ни слуг и не господ
Не страсти, не желаний, ни чего,
Без Вас я пустота,
Бесформенное всё,
В нигде и никогда,
И думать не умею,
Как мотылёк на свет в глаза лечу,
И прикасаясь к свету жизни вашей страной
Живу во сне и на Яву единой плотью осознания всего.
Формы даруете мне Вы,
А я всего лишь проводник,
Вы ключ я дверь,
Я джин, а вы желанье.
Желайте и любите
Ещё чуть ,чуть , ещё всю вечность…

Сергей Михалыч   23.09.2013 14:31   Заявить о нарушении
Старость не радость мой любезный друг,
С уважением,

Сергей Михалыч   23.09.2013 14:37   Заявить о нарушении
спасибо...

Яромир Житич   23.09.2013 15:06   Заявить о нарушении
Бог в помощь...

Яромир Житич   23.09.2013 23:55   Заявить о нарушении