СНЫ

Стараюсь не привязываться к снам, меня выматывает ожидание каких-то неприятностей. Пока они придут,  пройдет определенный промежуток времени, я изменюсь, жизнь изменится. Я переживу их, уж после того-то, что мне уже пришлось преодолеть! Но ожидать и готовиться к встрече с предсказанным мне во снах…

      Но многие сны повторяются.

      Когда я в Одесской области оказалась в одном чудном маленьком старинном городке, то радостно узнала его, впервые и однажды  в реальности в нем оказавшись! Я по нему ходила так, словно в нем выросла, знала все закоулки. А бывала я в нем много раз во сне, еще в юности летала  по улицам и по развалинам древней крепости.

     Летом 1990 года в одном из пионерских лагерей я работала старшим воспитателем. Торопясь, выхожу из кабинета, сталкиваюсь с мужчиной, мы здороваемся с ним, как старые знакомые. Потом мы оба пытаемся вспомнить, каким образом мы пересекались по жизни раньше, и оба не смогли вспомнить.  Вернувшись, от начальника лагеря узнаю, что этот человек, П.,  – профессиональный музыкант, здесь он каждое лето проводит отпуск, подрабатывая музруком.
    
    Ночью мы уложили лагерь спать, и за лагерем, на поляне, у костра отмечали 60-летие одной из наших воспитателей.  О ней, кстати, должна была бы быть отдельная глава! П. играет на баяне. Я пела и танцевала, все с изумленным восторгом смотрели.
    
 Во мне происходило что-то невероятное, впервые в жизни я была талантлива в этой области. Вообще деревянная от природы и с детства чрезвычайно серьезная барышня, я почти никогда не танцевала до того дня.
       А в ту ночь - поразительная пластика! Хорошо танцевала танцы разных народов, в то время как не знаю их,  и прежде никогда вообще их не танцевала. Откуда эти, так внезапно пробудившиеся способности, знания и умения? (Естественно, не пила). Все разошлись, работа все-таки ждала.

      Прощаясь со всеми,  мы  с П. пообщались еще несколько минут, задав друг другу вопрос о том, где мы раньше встречались. Не вспомнив, обсудили рабочие моменты завтрашнего, уже наступившего, впрочем,  рабочего дня. Безо всяких эмоций и предчувствий.
   
 Наутро, встретившись на территории лагеря, мы оба,  вместо приветствия начали общение с одной фразы, в один голос ее, произнося, что потом для нас стало нормой. Даже, если  нам для очередного воспитательного мероприятия, когда я заходила во время репетиций в зал, приходилось перерифмовывать к конкретному случаю известные песни, мы с ним, стоя рядом, не советуясь, записывали что-то на листочках, потом сверяли и  обнаруживали один и тот же текст, или говорили «хором».

      Так вот эта первая общая фраза:
       -  Я знаю, каким образом мы с Вами знакомы! Из снов. Я вас уже несколько лет часто вижу во сне, мы давно там общаемся.

      Парадокс в том, что день его рождения, пусть это не прозвучит кощунственно, приходится на день, когда почитается моя любимая икона Божьей Матери, тоже «пришедшая» ко мне сначала во сне.


Рецензии