Бегство от любви

     На следующий день я не шла, а прямо-таки, летела в библиотеку сломя голову...
     В камере хранения уже стояла пожилая полная женщина. Когда я спросила Станиславе, она
молча передала мне сложенную вчетверо записку. Я медленно развернула её. В записек был
указан лишь его новый почтовый адрес.
     "Что же мне теперь делать с его рукописью? Выслать по указанному адресу? Но ведь он
туда, видимо, ещё не приехал..."
     Я ещё раз прочла записку. Станислав просил писать ему в Свердловскую область; ука-
занный город или посёлок мне ни о чём не говорил. Я даже не вполне была уверена, что он
есть на карте.
     Да и зачем мне торопиться с отправкой рукописи? - вдруг подумалось мне. - Пусть по-
лежит пока у меня. Ведь в первый момент рукопись подействовала на меня ошеломляюще. Те-
перь нужно какое-то время, чтобы я могла прийти в себя и хоть немного успокоиться.
     Итак, теперь я уже не смогу узнать от самого Станислава, как ему стали известны обо
мне такие интимные психологические и физиологические подробности. Ведь не может же быть,
что буквально всё, что показано в романе, является чистым вымыслом - плодом буйного во-
ображения автора? Уж слишком много невероятных совпадений у лирической героини со мной!
     Да и потом, какое мне до всего этого дело, в конце концов? Что-то я стала в послед-
нее время проявлять чрезмерное любопытство к тому, что меня не касается - мало ли бывает
в жизни совпадений у каждого человека?
     И как всё-таки хорошо, что моё рабочее место здесь, дома! Свободный режим - Это ме-
чта многих и многих людей... Но пока что далеко не все представители даже и творческих
профессий имеют такую счастливую возможность.
     Было время, когда мне казалось, что стоит только всупить в Союз писателей и сразу же
всё образуется и встанет на свои места: у меня будет масса свободного времени, которого
мне всегда не хватало. А стало быть, можно будет "строчить" повесть за повестью, роман за
романом...
     Однако, всё оказалось не так просто. Да, действительно, появилась счастливая возмо-
жность писать когда угодно и о чём угодно. Но этого для творчества совершенно не доста-
точно. Ибо всё то сырьё в виде дневников и разрозненных, беспорядочных записей, которые
я копила многие годы, оказались совершенно не пригодными для будущих моих книг.
     Из под "пера" выходили какие-то вымученные серые и банальные строки, лишённые живой
мысли и сколько-нибудь интересного забавного или драматического сюжета. Видно, не успе-
ла я ещё набраться сочных и достоверных впечатлений, вычленить из жизни наиболее инте-
ресные для читателя события. А додумать, досообразить то, что не смогла взять из жизни,
оказалось слишком сложным делом. Я бы даже сказала, непосильным для меня. Может быть, и
не хватило природного таланта...
     Вот так и получилось, что вступив в СП и выпустив пару книг, я совершенно выдох-
лась и совершенно не представляла, о чём ещё можно писать.
     Только теперь, по крайней мере, мне самой стало ясно, что невольно я делала ставку
на Станислава - надеялась при этом, что судьба как-то всколыхнёт меня после знакомства
с ним; наделит мою жизнь новыми яркими красками; даст новый импульс и так необходимый
мне сейчас заряд бодрости и любви. Надеялась, что после получения всего этого, у меня
откроется второе дыхание (как принято говорить в спорте).
     Но, как видно, моим надеждам теперь так и не суждено сбыться! И я чувствовала себя
сегодня совершенно опустошённой и ни на что серьёзное не способной. Во мне как будто
что-то оборвалось, надломилось и все системы моего организма полностью расстроены.
     И я сейчас, как никогда раньше, ощущала всеми фибрами души, что являюсь никем
иным, как просто-напросто слабой, увядающей и уставшей от жизни женщиной...
     Женщиной, которая, уподобившись поезду, медленно, но неуклонно сползает с огромно-
го холма в сумрачную низину...


Рецензии
Как поезд, женщина-писатель -
Писательство - её спасатель,
Сползает поезд тот в низину,
И это - явь, я сон отрину...
Осознано: таланта нет,
Что делать? Всем искать ответ!

Николай Вершинин   01.11.2021 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Желаю дальнейшего успешного прочтения повести.

Вадим Пряхин   02.11.2021 19:25   Заявить о нарушении
БЛАГО ДАРЮ!

Николай Вершинин   04.11.2021 15:46   Заявить о нарушении