Возвращение Изи и Робиновича

«Скажи мне Изя! Скильки ещё будем здесь торчать и горе мыкать у твоём Селявиве»?

Изя,-" Шо тебя не устраивает? В голову не возьму"!

Робинович, - «Як шо, кажин. божий динь рисковать жистью»!

Изя,- "А как ты хотел! Деньгу, зашибать и что бы, риску ниякого? И не скажи кому – уморишь". 

Робинович, -« Заладил бизнес, бизнес  скворчишь, як старая шкварка, на якой, такой бизнес сдался! Устал я, сил нияких. До дому поеду".

Изя,-« Во, чудак! И где твой дом"?

Робиновия, - "Як где, в Украине"!

Изя,- «Не скажи – Украина просторна".

Робинович,- "Так, то, оно так! В Одессу возвращаться – позору не обобраться – засмеют! Счастья попытаю в Киеве".

Изя, - « Наполовину разделяю твои мысли. Только не пойму на что жить будем»?

Робинович,- «Як на шо, робить начнём».

Изя,- «Какие такие университеты прошёл, чтобы деньги получать за знания»?   

Робинович,- « В Одессе начал у Селявиве заканчиваю. Можа сказать, все торгово-практические знания высшей Академии получил».

Изя,- «Мы уже  одной ногой  заступили в большой бизнес. Как переступим, так никакого риска».

Робинович,- «Ты втравил меня в какую-то «мистерию» и давай понужать, а затем принуждать! Не по мне это – одни стрессы, а обман, оё-ёй выше некуда. В Одессе помягче. Нету, ниякого терпежу. Куды ни кинь, кругом прыгалки с препятствиями. И, не уговаривай. Бизнес делим. Я, полетев до мого миста".

Изя, про себя,- "видать жизнь достала до мозгов, что за деньги норов ослабил".

Изя, - «И какой твой план»?

Робинович, -« Мой план прост, поедем в Киев. Мы имеем практику шитья и торговли, нам, не страшна жисть. И без особых проблем откроем хвирму, «По пошиву и ремонту».

Изя, - « И кто будет руководителем»?

Робинович, - «Тильки не ты, с тебя хватит руководства в Селявиве».

Изя,- «Какую штатную единицу предложишь мне»?

Робинович, «Международную. Ты на первом этажу ремонтировать «бытовуху». Там расскажут клиенты стилько про местну жисть и про зарубежну. Мама не горюй!

 Это есть связь с народом. А вечером сдавать мне кассу, на второй этаж – это связь со мной".

Изя, - «И что ты себе позволяешь, не войду в тему»?

Робинович, - «Нет, что ты робишь в твоём Селявиве? Не войну, так страх, начнут вот, вот. Угрозы от окружающих обитателей – а! Мыслимо, пережить таку страшилку! А смертники, того и гляди, умести с твоим мистом, поднимут в небеса.
Ох, и страху натерпелся мужества ниякого! Порой, к вечеру, тилько мокры  штани. Шо, это за бизнес?  И кому нужны таки гривны"!

Изя, - «Темнота, не гривны, а шекели".

Робинович, - «Я не по той части! Ты у нас в межведомственной торговле, як разбирай! А мне, унести хотя бы ноги, обратно. Да, побыстрей»!
 


Рецензии