Мой Маленький Друг

      Мой маленький друг,
 Не помню, какое по счету это письмо из тех, что я тебе пишу. Пишу тебе во сне, потому что не могу по-другому, с тех самых пор. Когда ты умер, в том взрыве, знаешь, я тоже пострадала. Мне оторвало обе руки, солнышко, так что теперь я могу писать тебе лишь во сне. Семь лет прошло с момента трагедии, а кажется, будто семь часов. Помнишь, какими мы были лишь за мгновения до твоей смерти? Мы были словно одно целое, не разлей вода. Тогда мы были слишком маленькими, чтоб понимать, что такое любовь, дети расценивают любовь по-другому. Но мы любили друг друга. Я все еще тебя люблю. Даже после семи лет. Я все еще помню тебя: десятилетнего мальчика с блестящими глазками и милейшими ямочками на щеках, когда ты улыбался. Я все еще помню ту куклу, которую ты так героически отнял у злобных мальчишек, которые у меня ее забрали и дразнили меня. Для меня тогда ты был самым лучшим, да и сейчас ты все еще таковым остаешься. Эта кукла до сих пор сидит у меня на шкафу, мама трижды пыталась ее выбросить без моего ведома, представляешь? Ну ничего, она свое получила, истерика была знатной. Забавно, я все еще храню твою фотографию из зоопарка под подушкой. Помнишь, когда мы соревновались кто храбрее? Ты даже попросил свою маму сфотографировать тебя с змеей в руках. О, бесстрашный рыцарь моего детства. Мне так тебя не хватает. Я, наверное, рассказывала тебе, как эти злобные люди проводили надо мной эксперименты после твоей смерти? Все эти бесчисленные душные закрытые комнаты, несметное колличество диванов, на которых я пролежала, тщетно пытаясь рассказать очередному незнакомому "специалисту" в очках о тебе. Я говорила о тебе всем вокруг, без исключения. Решила, что если буду продолжать говорить, вспоминать, лелеять в мыслях, то ты все же будешь рядом, ты не умрешь для меня. Скажи, мой друг, зачем ты полез к той машине? Ты же не должен был. Зачем? Ты был бы жив сейчас. Ты был бы со мной. Тебя бы не разорвало на части, когда детонатор на ручке двери сработал. Мне бы не оторвало бы руки. Мы были бы счастливы. Ты бы любил меня так же, как я люблю тебя.
 Вчера я опрокинула в очередной раз чашку за обедом. Мама снова начала причитать о том, какая же я несчастная и как же было бы хорошо если бы я все-таки снова согласилась на протезы. Эх, глупая наивная мама. Она действительно надеется решить все мои проблемы этими чертовыми железяками, представляешь? Я их не хочу. Они ужасны. На руки не похожи и подавно, толку от них никакого. Когда ты умер, они насильно мне их приделали. Целый год я провела в муках, я не знала, есть ли у меня руки? Безрукая ли я? И снова эти "специалисты". Я иногда слышу твой голос, твой смех. Мой маленький друг, мне так тебя не хватает. Мой маленький друг, ты был лучшим в моей жизни. Мой маленький друг, ответь мне, прошу. Эти сны так пусты и холодны без тебя. Эта жизнь так безжизненна без тебя. Я так скучаю. Мой маленький друг, получаешь ли ты мои письма? Я ведь написала тебе их бесконечное множество, отправляла их сотни раз. Как-то брат поймал меня за этим занятием. Это ведь особое занятие- писать тебе письма. А он, он! Он начал смеяться надо мной. Он назвал меня сумасшедшей. Я сумасшедшая. Но я все еще помню тебя, мой маленький друг. Задам вопрос, который задаю в каждом письме: как ты там? Я очень надеюсь, что с тобой все хорошо, и что тебя не обижают. Ты получаешь мои письма? Хоть одно из тех сотен, что я написала? Мне так страшно, о, мой маленький друг. С каждым днем становится все страшнее. Мне так нужна твоя поддержка.
 Знаешь, сегодня я снова слышала твой голос. Он был не таким как раньше, он был страшным. Ужасающе холодным и низким. У тебя ведь такой прекрасный голос, мой маленький друг. Он всегда обнимал меня, будто покрывало, будто бархат. Я иногда все еще слушаю аудиокассету с твоими инициалами. Специально для этого купила старый плеер когда родители выкинули магнитофон и заменили его на музыкальный центр, а потом и на аудио-систему с колонками и прочей ерундой. Бывает, часами лежу на кровати в наушниках и слушаю твой смеющийся бархатный голос. За эти семь лет кассета порядком истрепалась- так, наверное, всегда случается, если долгое время вставлять ее в плеер губами. Я стараюсь обращаться с ней аккуратно, не царапать зубами. Это же мой единственный способ услышать тебя. Что-то шуршит под кроватью. Почему-то упало одеяло. Подожди минуту, мой маленький друг, я все же открою глаза и посмотрю, что там.
 Мой маленький друг, мне страшно. Мне чудовищно страшно. Что ты делал у меня под кроватью? Было ли то, что я увидела сейчас действительно твоим лицом? Твои глаза, эти большие изумрудные глаза еще никогда не смотрели на меня с такой ненавистью. Я забилась под одеяло, спряталась под подушку. Я дрожу от страха, мой маленький друг! Неужели я прогневила тебя чем-то? Или это мое больное воображение сыграло со мной злую шутку? Я, наверное, сейчас закончу это письмо, мой любимый, милый, маленький друг. Я очень боюсь того ужаса, что сидит под кроватью. У него твое лицо, у него твои глаза. У него твоя улыбка. У него в руках пятнистая змея. Он это ты, мой маленький друг. И ты больше меня не любишь. Я дрожу от страха. Прости меня, мой маленький друг, за все, что я сделала не так. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Пусть это письмо дойдет до тебя. Как дошли все остальные, если они все же сумели покинуть мой воспаленный мозг и дотянуться до тебя. Услышь меня, мой маленький друг. Я все еще тебя люблю. Я все еще тебя помню. Я все еще та маленькая девочка, которую ты защищал. Будь рыцарем, мой маленький друг. Вернись ко мне. Останься со мной. Спаси меня от того ужаса, что прячется за маской твоего лица в темноте моей реальности.


Рецензии