Человек - камень

Нахожу у М.Серрано очередной синхронизм. В главе IX ч.1 «Змей Рая» дон Мигель описывает, как его тело будто обратившись в свинец, падало в колодец, не имевший дна, край же дна оказался адом. Нечто подобное удалось пережить и мне. Во время сильнейшего отравления, когда я корчился в бреду на своей постели, сознание оставило меня. Я превратился в огромную каменную глыбу, огромный кусок гранита. Два крылатых ангела, имевших классический иконописный образ, взяли меня (каменную плиту) и стали поднимать над землей. Выше и выше, за облака, где уже исчезла из взора и сама Земля. Я чувствовал, как во время подъема во мне возрастала огромная тяжесть. И вот камень не выдержал и места, где ангелы держали меня за грани плиты, стали обламываться и крошиться. Я сорвался и стремительно полетел вниз. Долетев до поверхности Земли, я проломил её и стал проваливаться всё глубже и глубже пока не попал в некую область, пустотность в которой царил жар, огонь. Это был ад, пекло в котором царило пламя.

Человек – Камень. Камень по фон Либенфельсу («Теозоология») – это зверочеловек. Но Камень – это также и Кристос, «белый камень», «чистый «камень», сотворенный «без содействия рук», т.е. без плотского совокупления». Этот Камень – чистый алмаз, бриллиант, Ваджра – Got, который живет внутри камня-зверочеловека. Этот «Камень- Got-Кристос» - есть также lapsit exillis - Камень Граля – Камень Люцифера. «Граль — это богочеловек» (Л.фон Либенфельс «Святой Грааль...»).

Алхимической трансмутацией преобразовать «детей камня» (Э.Рюдигер) в «детей Света», т.е. в Сверхчеловека, в детей Люцифера, в богочеловека.

Падение человека-камня из рук ангелов в огонь ада – это как падение на дно алхимического сосуда, в котором преобразуется путем обжига материя и через Смерть рождается новый освобожденный от оков плоти Сверхчеловек.

«Спуститься в Ад и пройти через его круги – единственный способ найти выход, как это сделал Данте во время своего ужасного путешествия» (Джеймс Холлис «Душевные омуты»).


Рецензии