Один вечер

Я отошел от стены на несколько шагов и посмотрел на дело рук своих. В принципе, выглядит неплохо. Остался завершающий штрих - я взмахнул палочкой, и золотой лев величественно тряхнул своей гривой. Удовлетворенно хмыкнув, я уселся в кресло, немного подвинув его к огню, и вытянул ноги. Испустив усталый вздох я откинулся на спинку и закрыл глаза. Сидел я так несколько минут, пока не услышал стук в дверь. Я незатейливо ругнулся и встал, но дверь уже отворилась и на пороге оказался внушительного вида (и внушительных габаритов) господин в сером костюме. Я, в своей кожанке и джинсах, не шел с ним ни в какое сравнение. Он удивленно оглядел мое художественное оформление номера, но промолчал.
- Простите, - заговорил он, хотя его тон явно показывал, что извиняться должен я, - это ведь ваш мотоцикл стоит на стоянке, занимая в одиночестве место, которое может занять целый автомобиль?
Я устало вздохнул и опустился обратно в кресло. Каждый раз одно и то же.
- Да, это мой байк, черт побери, - ответил я. - И я оплатил место на стоянке. Я оплатил это место, понимаешь?!
Я вскочил с кресла. Мужчина невольно попятился.
- И мне плевать, что какой-то богатый жлоб опоздал и его тачке не хватило места на стоянке. Мне плевать! Каждый раз одно и тоже. Кто успел - тот и съел!
Свой байк я любил. И в обиду его давать не собирался. В голову уже пришла шальная мысль о том, чтобы использовать палочку.
- Я оплатил это место и мой байк будет там стоять, - уже спокойнее сказал я. - Можете идти и попробовать купить место у какого-нибудь другого постояльца. До свидания.
Я неделикатно вытолкал важного господина за дверь и заперся. Подумаешь, богатый и с большими связями. Назавтра меня уже не будет в этом жалком городишке. Я тут проездом. Я вообще живу весело: путешествую маггловским способом, иногда правда позволяя своему байку летать, но такое бывает лишь в огромных пробках, когда мне уже надоедает ждать. А так - полный бак, бутылка огневиски в рюкзаке и палочка в кармане - все, что по-моему нужно для счастья. Маггловские деньги не сложно зачаровать из обычной бумаги, купленной на эти же зачарованные деньги. У меня есть свой счет в Гринготтсе, и так накопилось уже около десяти тысяч галлеонов - целое состояние, если подумать. Вот надоест мне колесить по миру, куплю себе домик, женюсь и осяду. А пока - жизнь полна приключений, так зачем же их упускать?
Среди волшебников я - феномен. Я отслужил в маггловской армии год, а затем еще и служил три года по контракту. При этом честно могу заявить, что палочкой почти не пользовался. Ну, был грешок, но это я уже по контракту тогда служил, так что не считается. Да и не было бы нас уже, если бы не я.
После службы хотел податься в Министерство - стать мракоборцем, но войны сейчас нет, а быть прислуживающей шавкой министра мне не хотелось, так что я ушел оттуда. И, как то, гуляя по маггловскому городу увидел своего мустанга. Этот байк был тогда новейшей модели, отполированный, сияющий свежим покрытием... Я тут же сбегал в маггловский канцелярский магазин и купил пачку бумаг. Там же, за углом я наколдовал из нее денег и пошел в магазин. Продавец ужасно удивился, когда я отдал ему всю сумму наличными. Еще больше он удивился, когда я сказал, что не умею на нем ездить. Давно это было. Мне было тогда 23, а сейчас мне 27 и я чувствую себя мудрым стариком в молодом теле. Да, так и есть.
Я вернулся в кресло и снова посмотрел на стену над кроватью. На стене висел флаг Гриффиндора - золотой лев на алом фоне. Все таки я еще помню свой факультет. Я подошел к рюкзаку, который валялся возле кровати. Порывшись, я достал бутылку огневиски. Поставив ее на стол я пошел в ванную. Раздевшись до гола, я критически осмотрел себя перед зеркалом. Ну вот кто в такого влюбится? Нет, тело у меня не плохое - результат армейской подготовки. Лицо тоже вроде неплохое, правда я очкарик что явно портит мой внешний вид. Хотя нормальный я. Норма выгляжу. Но девушкам не нравлюсь. Чтобы я не говорил о свободе, я все-таки мечтаю, чтобы у меня была любящая меня женщинадевушка. Где же тот самый Мой Единственный Человек, который мне нужен? Может быть сейчас она, так же как и я стоит и смотрит на себя в зеркало и думает о том же? Или она уже спит? Или в беде? Не знаю. Ничего я не знаю.
Помывшись, я сунул ноги в бриджи, футболку одевать не стал. В номере было тепло от электрического камина, а на улице была всего лишь поздняя осень. Сев в кресло, я открыл бутылку и основательно приложился. Чувствуя, как приятный жар растекается по всему телу, я расслабился.
Завтра будет еще один день. И, возможно именно завтра, я найду свое счастье.


Рецензии