Ответ одному распальцованному

«Ты видишь свою силу в возможности сделать то, чего едва захочется. Но в действительности твоя сила находится не в действии, а лишь иногда в твоей возможности. Моя же сила состоит в умении не делать того, чего даже очень хочется, но в действительности она всегда находится в действии, а не в моём умении».


Рецензии
Это - кредо жизни. Спасибо.

Анна Гриневская   03.01.2016 16:40     Заявить о нарушении
И моё тоже.

На могилах славян как не камень, то крест –
так сложилось, увы, исторически;
над моей же могилой поставьте /Рассвет/*,
так как жил я средь "жиру" стоически.
___________
* Рассвет – моё любимое слово (и в прямом, и в переносном смысле).

Хомуций   04.01.2016 19:50   Заявить о нарушении
Рассветная мечта моя. :)

Анна Гриневская   05.01.2016 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.