слёзы - дождь...

погода - слёзы, слёзы - дождь,
в ветвях карнизы оказались,
и ты тепла конечно ждёшь,
и мысли где-то затерялись.
вот сумрак-ночь, пушистый кот
шуршат тихонько, вторя ливню,
а сердце ждёт тебя... так что ж,
всё бесконечно и бессильно,
и топот капель по стеклу,
и стрелок гулкое скольженье -
к тебе дышу, к тебе... к теплу,
моё ты страшное терпенье,
и в окнах - слёзы, слёзы - дождь,
как плачет небо с мокрой злостью…
.
когда так долго счастья ждёшь,
оно приходит тёплой горстью.


Рецензии
А мне показалось: две последние строчки... не приговор, конечно, но безоговорочное утверждение!

"Счастье, где ты? Где пропало?
Потерялось - не найти!
Я так долго дождь искала
жаль, от ливня не уйти!.."

Мне понравилось!
Только жаль, никак не допишу свою "королевскую кровь" - сосредоточиться не дают - ни дня "без пригляда", чтоб ему...! (злюсь!)

Твоя Тата

Бартенева Наталья Евгеньевна   23.11.2013 11:58     Заявить о нарушении
Отчинь славная эппиграмма! Вот.
Ты давай... пиши, не расслабляйся! Жаль только, оценить не могу: не "идёт" ко мне это фэнтези, ну хоть кричи.

Не Рыжая Лисичка   28.11.2013 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.