я слушал вас, когда вы говорили

я слушал вас, когда вы говорили. я слушал Вас, но не мог разобрать смысл тех слов, что вытекали из вашего рта. что все это значило? почему? почему вы все время говорите. почему вы не можете замолчать? найти свое место, тот пик тишины, где она трещит словно двуокись кислорода в тепле. по какому праву вы закрываете рот только тогда, когда теряете интерес к собеседнику, ведь до этого вы и слова не давали втиснуть в этот неугомонный поток ваших многозначительных мыслей, предположений и догадок. нет, даже не так, вы всегда уверенны, что после общения с одноногим инвалидом, одного голодного дня, и пяти маминых ударов ремнем вы познали вкус мученического юношества. и теперь в праве иметь собственное мнение! все ваши мнения, как правило, это плод взращенный вашим окружающим миром, на грядах вашего чувства собственной важности. многогранность не есть смешивание красок синего, красного, зеленного и т.д, цветов, это равномерность радуги или мыла в воде, но не цвет испражнения, если вы понимаете какой смысл я вкладываю в эти образы, а те кто не понимают, не допрашивайте меня расспросами, что все это значит, ибо я вам все равно ничего не стану объяснять. сотнями достойных книг человека не сделать умнее, если он не разу не свалится с крыши, или не попадет на поле боевых действий. событие в нашей жизни это дерево, а книги лак, и их необходимо комбинировать.


Рецензии