Рыба в томатном соусе

-Мой дорогой друг,- обратился коричневый кузнечик, конечно же ко мне,- мой дорогой друг, давай пожарим рыбу!
- Я же не умею жарить рыбу,- ответила я, - а что, разве кузнечики едят рыбу?
- Конечно! Я очень люблю рыбу в томатном соусе.
   «Ну, ничего себе, я тоже люблю рыбу в томатном соусе, но готовить её не умею. Хотя, может и умею, я ни разу не готовила рыбу. Но попробовать можно, только где достать эту рыбу…»
- Где мы её возьмём, а, любезный коричневый кузнечик?
- Наловим! Это просто, а томат одолжим у госпожи бурундучихи, я ей на прошлой неделе табуретку чинил, она не откажет.
«Наловить? Это можно,- подумала я,- мой дедушка часто ловил рыбу, а один раз взял меня на рыбалку. Поэтому, можно наловить».
- А где мы возьмём удочку?
- Удочка для неудачников,- ответил кузнечик, - мы будем ловить сетями! Так больше рыбы наловим.
- Однако, ты очень прожорлив, дорогой кузнечик.
- Я люблю рыбу.

Сказано-сделано, не зря эту фразу используют в сказках, сколько в ней сказочности. В общем, взяли мы с кузнечиком сеть и пошли на речку рыбу ловить. Воздух возле речки – прелесть какой, а запахи не передать просто! Засунули мы сеть в воду: одну сторону привязав к кустику, а в другую вбив палочку и получился у нас какой-то парус непонятный, но коричневый кузнечик сказал, что так и надо. А мне что спорить, я всё равно не знаю как правильно. Засунули, значит, сеть в воду, а сами улеглись на траву и давай крыжовник есть и истории смешные рассказывать. Потом кузнечик сыграл на балалайке, а потом мы попросили майского жука сыграть на баяне, а под баян мы с кузнечиком плясать начали (пока рыба ловится). Вот такой талантливый у меня кузнечик.
Наплясались мы, наелись крыжовника, а рыбы ни одной так и не поймали.
- Странная нынче рыба пошла,- сказал кузнечик,- Надо бы ещё подождать.
     И стали снова ждать, но уже не развлекались так весело, а мирно сидели на берегу и беседовали о всяком, но рыбы снова ни одной так и не поймали. Кузнечик очень расстроился, а мне было всё равно, потому что я перехотела есть рыбу в томатном соусе. Так мы и пошли домой ни с чем, возможно завтра мы что-нибудь поймаем и что-нибудь приготовим.


Рецензии