Призрачные мечты. Глава 6

Глава 6.
-Знаешь, а я ведь любила тебя. Ждала, надеялась. А сейчас что? Ох, милый мой… закрой на миг глаза, и ты сможешь уловить звуки, звуки той невозможной боли. Боли, которую никогда не забудешь. Сжигающая, убивающая, пробивающая насквозь. Может быть, я и правда разучилась любить. Мне так казалось… - говорила девушка, лежа рядом с ним.
- Закрой рот, замолчи, перестань, - громко зарычал мужчина, в его глазах отражалось все то отчаяние, которое она выразила своими словами. Как зеркало он впитывал и воспроизводил ее чувства, но острее… Ярче…
Женщина закрыла лицо руками и продолжила:
- Мне так казалось… Но сейчас, что сейчас? Все ли хорошо, спросишь ты. Я и не надеюсь на это. Может быть, мне когда-нибудь и будет по-настоящему хорошо… Но не сейчас… Не сейчас и не с тобой. Хотя если ты опять исчезнешь, я больше не вынесу, я погибну.
Кири встает, подходит к раковине, включает воду и пару минут стоит и смотрит, как капли, разбиваясь об белоснежную поверхность, снова становятся каплями и  медленно текут вниз.
 
С тех пор, как он глупо подорвался на снаряде, который взорвал деревенский мальчишка, не умерев, а получив лишь небольшие ушибы (Его все-таки почетно забыли и отправили в Москву на пенсию . Это в 35 лет!...), прошло уже 2 года.  За это время он почти освоился, но все еще был диковат. Жил он у Синдии, которая работала менеджером в баре, в который Кири обычно ходил, чтобы напиться и забыться. Синдия была очень умной женщиной, поэтому  сразу заметила одинокого отставного солдата с прекрасной фигурой и достаточно выразительным лицом, влюбилась и, справившись о нем, незамедлительно напоила его водкой «за счет заведения»  и потащила в постель. Но это не помогло Синдии влюбить его в себя, и поэтому вскоре ей пришлось смириться с тем, что в квартире живет шикарный мужчина, который выполняет для нее теперь лишь роль экспоната, пособия о том, как не стоит поступать, если решила захомутать мужчину. Ведь Кири вел себя по отношению к ней сдержанно и холодно, и хоть никогда и не грубил, но всегда, когда Синдия с ним говорила, ей казалось, что вот-вот он сделает ей замечание по поводу ее жизни, которое очень заденет ее. Поэтому она предпочла с ним вообще не разговаривать. Кстати именно поэтому Кири до сих пор и жил у нее. Она не могла поговорить с ним даже об этом. А мужчине было все равно.

А сейчас Кири стоит и смотрит на капли в номере недорогого отеля, куда привел свою единственную любовь… Как же он давно ее не видел… А она, кажется, всего за несколько часов, проведенных вместе, уже успела разочароваться в нем. Или просто чего-то ждала… Чего-то неистово желала, но не могла сказать… Но чего?
- Где же все это было в то время, когда было больно дышать?- тихо сказал он, все еще смотря на капли.- Если бы я слышал тогда твой голос, если бы я чувствовал твое присутствие, я никогда бы не стал таким….
Кири повернулся и пристально посмотрел ей в глаза:
- Я стану прежним. Стану родным... А сейчас просто будь со мной, будь наконец-то со мной!… Ведь мне тоже было больно, неописуемо больно, - его голос стал очень тихим.- Так больно, что я хотел умереть. Я так хотел умереть… Какая ирония судьбы! Я думал, что если не получилось умереть, то самое время сойти с ума, ведь что еще делать тому, кто, мечтая о смерти, не может умереть?... Только сейчас понимаю, каким глупым я был! Но вот ты здесь, мое любимое творение света, мой лучик, мой огонек… И я знаю, чего я хочу. Я хочу тебя. Пожалуйста, не отталкивай… Просто будь со мной.
« Просто будь со мной… Просто будь со мной…»- отозвались, будто эхом, сознание и душа девушки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.