даша..

Я не слезал с нее, как мне казалось час, может показаться больше, когда делаешь это в первый раз ну и конечно же пьяным.. Закончить дело так и не удалось.. Куй ломило от стояка и натерло до скрипа и болезненного ощущения синяка.. Вертолеты мучили и мешали попасть в туалет.. Под холодной струей стояк остыл и стал фиолетовым.. На утро мои вожатые Даша и Ира протащили меня в автобус, усадив на задний ряд.. Даша смотрела на меня и постоянно просила не смотреть на нее так и еще приговаривала что не верит во все что произошло этой сменой этой ночью этим летом, которое только началось.. Эта пышная, рыхлая двадцатишестилетная дева не следящая за собой покоряла своим расфиздяйством, подлинным, которое может позволить только умная..  Понимаю это сейчас.. Тогда только чувствовал от кого прет.. Мы ехали домой и нужно было еще ввезти меня в город через кпп.. Меня вывезли из лагеря неделю назад.. Жопа моя уже оттрещала  шнуром от магнитофона и обижаться на отца за это было бессмысленно.. Весь гнев его был понятен.. Закончив с горем пополам девять классов я уехал  на первую смену Дальней Дачи..  мы прихватили с собой травы, которую привольно покуривали.. Прыгали с каната в воду, катались на лодках по пруду, ходили за приготовленной для нас едой три раза в день в столовую и болтали ночи на пролет в вожатской, чувствуя себя беззаботно.. На выпускной вечер я приехал по среди смены только забрать аттестат.. С легкостью я разменял пьяную эйфорию смешанную с непониманием окончания школы на вольнодумие и приятную болтовню начинающих наркоманов..  Гриня все не поспевал с нами подкуриться и вечно канючил, пойдем покурим или дай я сам пойду.. Ну, я и решил составить ему компанию, уронив, тем самым, в процессе компанейства, уголек с косяка между креслом и перегородкой балкона.. Небрежно заплевав его мы вышли в холл по длинному узкому коридору с дверями личных номеров и уселись перед телевизором скрывшись от всех спинками кресел.. В тумане запаха горелого просыпаясь, слышно было как кто то ищет вожатых и ключи от нашего номера.. Дашкин ключ приятным совпадением подходил к нашей комнате.. Я дернул дверь и понял что Гриня снова закупорил проем и сунул ключ к себе в карман как делал до этого не раз.. Ключ принесли туманные ночные волнушки.. Проем выдохнул мне в лицо горячим дымом который поднялся по мне под потолок.. Передо мной стоял Тима в чумазых белых трусах уже с черным полотенцем в руке, а от проникновения к огню свежего воздуха позади него лопались стекла в полыхающей во весь рост стене.. Тима отмахал свое и радостно выскочил.. Вещи вышвыривались в коридор в одну кучу непривычным винегретом.. Комок травы с кулак остался тихаркой в шкафу с двойным потолком.. Все бегали и много обсуждали чп.. Начальник лагеря торжественно припрыгивающим легким бегом в компании дружины из двух любителей гольф прибыл естественно последним.. После пожарников комнату к его подскокам уже опечатали до прибытия следователя.. Ему так и не удалось взглянуть.. Опоздал.. Гриня молчал да и мне добавить было нечего.. Пожарный позвал нас уединится с ним в соседнем номере и спросил в лоб чья шмаль.. Не дождавшись ответа он сразу пояснил, что пока не приехал следак это может остаться тайной, если мы сейчас же не избавимся от нее.. Ну конечно он ее нашел.. Мы улыбнулись ему слегка кивнув и ему стало приятно что я без лишних слов с разбега флюгером повернулся с этого балкона на погорелый.. Остывший гладкий ручеек плавленного стекла пилил на пополам мои кроссовки которые явно пересохли.. Я взял кулек из тайника и швырнул его с балкона, провожая взглядом и запоминая куст в тот момент, когда за спиной в дверь номера заваливает дорвавшийся до событий НачЛаг.. Везению не было конца..  Он ничего не видел и не понял, как я тут оказался.. Идиоту пришлось объяснять, что можно залезть через соседний балкон в поисках оставленного чего-нибудь в суматохи пожара.. Нас вывезли из лагеря исключив из проживания и питания.. Почесывая битый зад у себя в пустом по летнему тоскливом дворе я слушал в трубку как Даша ржущим голосом спрашивала меня, какого хера мы еще не вернулись в лагерь.. Что еды море, а спать я могу у нее.. И я конечно же вернулся..

 Смена продолжалась.. Парни старались расстаться с девственностью при первой же возможности.. В бешенстве и в окружении юных дев все ходили девственниками скрипя зубами.. С ума сходили даже девчонки.. Одна Вики с торчащими сосками сквозь широкую растянутую футболку спокойно набивала в стороне мячиком пинг-понг в ракетку.. Она было засунула мой член себе в рот, заперев за собой дверь в моем номере, да стук на обед настырно требовал присутствия.. Это был облом но приятный.. Понимание что возможно все и в любой момент начинало присутствовать подвигая панику отупелой гонки за потерю не известно чего и за обретение, тем более, не известно чего..

 Затыкать пьяную вожатую таким же пьяным набухшим стручком и нихера не понять.. Все оказалось бредом.. В этом придется разбираться еще долго.. А вот что происходило вовремя этого непонятного и нового, вот это да..

 Пыхчу значит я на ней, уставать начинаю.. Стук в дверь.. Стучит НачЛаг с проверкой.. Королевская ночь как никак.. Я спрыгиваю с Дашки, которая начинает гоготать.. Балкон никто не отменил за эту смену и я уже у соседей.. Они спят, Грустная картина.. Я прячусь к ним в шкаф и слышу все что происходит в вожатской.. Дежурный по лагерю мент и пара полу-пьяненьких вожатых из старших отрядов с трезвым стеклом НачЛага намеками вели разговор с Дашкой.. Обход оказался рыбалкой.. Голоса остывают через какое то время и мне слышалось что все разошлись.. По тихому выползаю и выхожу на балкон летней прохлады.. Луна дырой торчала в небе.. Не возможно на нее не смотреть.. Я облокотился на перила и по пялясь немного в ночь медленно поворачиваю голову в сторону балкона вожатской и останавливаюсь на медленно поворачивающейся в мою сторону голове НачЛага.. Кто бы мог подумать что этот трезвяк решил в тишине поскулить на свои владения в луну.. Конечно же последовал наитупейший вопрос что я тут делаю.. Он не помнил меня и не помнил что меня вывезли.. И тут тупанул я не сказав что живу здесь.. Я был пьян и не хотел ничего объяснять.. В холле меня Дашу и Иру допрашивали так подробно что все протрезвели.. Мы нашиздели такую гору что сами в ней путались.. Каким то чудом я запомнил из нашей повседневной болтовни Дашин адрес и все вранье стало достоверным.. Что я ее брат и приехал к ней на королевскую ночь что бы уехать вместе домой.. Я помнил даже ее отчество что придавало чуши большую достоверность.. Наконец все расползлись с наставлениями в наш адрес хорошенько проспаться.. И даже после всего никто меня и не вспомнил.. Ну а дальше с чего я и начинал.. Я не слезал с нее как мне казалось час.. Утро в автобусе задыхалось радостью возвращения, радостью не подозревающей о пустоте и бессмысленности возвращения в город.. С площади куда приходит автопоезд и откуда он отправлялся в самом начале мы ползли домой уставшие вдвоем.. Скляр как мне показалось не был девственником до нашего с ним разговора во дворе до начала смены.. Мы возвращались в изначальную точку и я рассказывал что это произошло и как и с кем и как недавно и все остальное.. Во дворе на скамейке там где мне казалось что он уже мужик мне снова показалось, но уже, что он мне не поверил.. И это было не важно.. Потому что восхищался я больше всем остальным чем процессом который сулил своим случаем волшебство но не случился таким.. Проба пера прошла в пьяном тумане и я не винил обстоятельств, а радовался возможностям.. Мы сидели на скамейки и курили и валялись на ней в окружении чемоданов пока нас поочередно не закричали из окон в те добрые времена когда родители то и дело торчали в форточках открывая широко рот..  


Рецензии