Мужчин расслабляет постоянный простой трах...

Новости — парадоксы «тупой Америки» (источник:
Американский сериал Новости сегодня попался на глаза, включил первую серию первого сезона и в очередной раз удивился — как!!!??? Как «тупая Америка» создает подобные фильмы? И это не единственный шедевр американского кино — но т.к. давно подобного не видел, то думаю один из единственных интеллектуальных шедевров современного кино! Хотя посмотрел только первую серию и то на 25-26 минуте «челюсть отвисла» — мудрая женщина за пару минут раскусила будущую молодую коллегу журналистку:
- он принуждает тебя к не всегда приятному сексу? (и с чего такой вывод? позже распишу, читайте от +16…)
- в следующий раз как позвонит после 11-ти сообщи бодрым голосом что с друзьями и увидетесь завтра на работе и так три раза…

Эта рекомендация молодой девушке после 2-х минут знакомства и «без психологического разговора» просто шедевр!!!

Мужчин, парней расслабляет постоянный «трах» — я такой, такие вокруг меня знакомые(хотя не охотно в этом признаются — не выгодно:)) — если всё так просто, нам только и надо — позвонить после 11-ти, приехать поспать-переспать и утром на работу или домой отсыпаться дальше… И если всё так просто — то внимание, подарки, и те же деньги у большинства могут уменьшаться при таких отношениях в геометрической прогрессии! Поэтому хоть мне это и не выгодно — то публикую то что публикую(повторяю):

- в следующий раз как позвонит после 11-ти сообщи бодрым(не выдавая обиды) голосом что с друзьями и увидетесь завтра на работе… и так три раза…

Что делают большинство мужчин в таких случаях? Ищут другой аэродром — это если не лень, но в большинстве случаев так легко «другой аэродром» не найдешь — тем более умная, интеллектуальная, красивая журналистка — таких «аэродромов» пруд пруди на словах — а на деле… будь хоть миллионером — тогда только проститутки… Поэтому если девушка уверена в себе — то «и так три раза» прокатит, но если «её мужчина» — это всё, что ей может светить среди интеллектуалов — то даже не знаю что делать, может повышать самооценку и самосовершенствоваться… или как рекомендуют ведические психологи — полугодовой целебат и нет наркотикам(курению и алкоголю в том числе) — и от интеллектуалов отбоя не будет! :)

Обещал расписать «неприятный секс» — часто мужчины хотят не традиционного секса с постоянными партнершами, только из-за того что «запретный плод сладок» и традиционный интим надоел. Что именно? Орал, анал — этим грезят если не большинство, то по оралу 90% наверно опрошенных мной вокруг(очень редко встречал мужчин, которые не предпочитают орал перед классикой — я такой, орал мне не очень…), по аналу проценты меньше «грезящих»… Оба некласических вида секса не всем приносят удовольствие — в большинстве случаев анал например женщинам не приносит удовольствия! К оралу даже не знаю что добавить — в течении многих лет своих любовных похождений все «мои» прекрасно знают, что орал мне не интересен — и практически все инициативно это делают! Когда это делается из-за отсутствия естественной смазки — я их понимаю, поплюют — потом классика лучше проходит… Но когда ради своего удовольствия(не ради моего!) — думаю всё таки орал большинству женщин нравится или он их возбуждает! Может «я не туда попал» по поводу неприятного секса — но что еще имела ввиду мудрая журналистка? Может просто что парень приезжает после 11-ти только из-за секса и романтикой уже давно не пахнет?
Вырезка из американского сериала Новости, к теме этой записи:
http://vk.com/video8069277_165992503


Рецензии