Крик

Не надо бесполезных последних встреч. Пустые они. Ни к чему. Для подобного есть интернет - "привет"-"пока" и куча смайликов. Не нужно. Лишнее. Потому что, я даже знаю, что будет и как. Он и я напротив. В каком-нибудь недорогом кафе. Где уже все официанты знакомы. Закажем ему пива,  мне коньяка, он над чем-то тихо рассмеется. Поговорим ни о чем. Он будет немного думать о своем.  А я буду держать лицо. А потом все-таки скажу.
- Я уезжаю.
Он немного отвлечется от своих мыслей и спросит:
- Все-таки решилась?
Я гордо проведу рукой по волосам,  лампы отразятся многократно в кольце с бриллиантами:
- Да.. и добавлю чуть лениво – а что тут делать? Работа скоро закончится…
-  Ну смотри.. там же глушь…, - и заведет разговор о чем-то другом.. о политике, губернаторе и всем остальном.

Хотя на самом деле. На самом деле…

Хочется  плакать,реветь,обвинять, просить прощения, вспоминать что-то,  опять плакать, сидеть молча, ждать, когда тебе скажут что-то настоящее,самой говорить ни о чем, или  говорить  о том, как плохо, а в ответ  слушать что-то в стиле – «я не могу тебе ничего  дать»,  опять плакать, пытаться, надеяться,искать зацепку в словах и движениях, опять надеяться,вспоминать о женском достоинстве
и  делать вид,  что сильная и независимая, пытаться  говорить о новых бизнес процессах и собственной значимости,  которая не более чем просто попытка привлечь к себе его внимание, опять плакать,слушать пустые утешения и сожаления в стиле – «эх, что ты наделала, ведь могло бы быть иначе»,цепляться мышлением за это "могло бы",  за которыми  тщетно буду пытаться найти скрытое «люблю», и  возникнет желание бежать и сдавать билеты, чтобы опять ждать,надеяться, плакать,
платить днями одиночества за часы счастья,  скулить  подруге  в трубку по ночам..опять ждать..уходить в ночную темноту, получать щелчки по носу в виде «я люблю вас двоих» а также и неожиданные смс-«мне чертовски плохо без тебя, я не могу заснуть без тебя»,чтобы потом  нестись в сонном такси, подниматься бегом на этот чертов этаж, понимая что нет ничего приятнее, чем просто его сильные объятия с горьким осознанием, что  что-то сломалось в жизни когда-то давно, и никто не может починить, потому что ты, своими руками правление своей душой зачем-то нелепо и безнадежно наивно отдала человеку,  которому это уже не надо (да и было ли надо),  но надеешься, надеешься, надеешься, надеешься, надеешься, надеешься, надеешься, что вот сейчас, еще минуту и  вместо «ты хороший человек», "какая ты красивая", услышишь прежнее «.........», но...

И, наконец, не выдерживая политеса (к черту его, достучаться так отчаянно хочется), вскакиваешь и начинаешь  кричать, как в дурном аргентинском сериале, ловя на себе испуганные и заинтересованные взгляды посетителей кафе «Я уезжаю!! Слышишь, уезжаю навсегда, бросаю любимый город, убегаю от того, что он стал тесен мне с тобой…»

-Почему  ты сегодня так молчалива? Думаешь,  как там сложится все на новом месте?

Я кричу. Только он этого не слышит.

Не надо этих последних встреч.

Мартишия_Адамс (с) сентябрь 2013 г.


Рецензии
Крик,разрывающейся на части души,который слышишь только ты, и боишься,что сойдешь с ума от этого.от этого отнимается речь и вырывается из груди сердце.хочется выть,скулить,плакать... -ничего не можешь...
но ты все равно надеешься,надеешься,надеешься.безнадежно и наивно.и глупо.
Кричит каждая строчка. лучше не передашь.Спасибо,Татьяна.

Тамара Кучук   02.11.2013 22:16     Заявить о нарушении
Таня,прочитала еще раз сегодня. Очень хорошо подаешь тему. И развязка правильная. Профи...:))

Тамара Кучук   04.11.2013 12:49   Заявить о нарушении
спасибо Тамара. вещь которую я то убираю с общего просмотра то возвращаю...

Татьяна Попович   04.11.2013 14:50   Заявить о нарушении
Не убирай.Очень хорошо написала. И за душу трогает, и дает возможность посмотреть на ситуацию со стороны и оценить.

Тамара Кучук   04.11.2013 15:00   Заявить о нарушении
хорошо, спасибо..

Татьяна Попович   04.11.2013 17:35   Заявить о нарушении