2. Оказывается я умею плавать

29-08-2013г Турция Адана

Не думала, что могу так хорошо плавать. Потом оказалось, что это потому что вода чистая и легкая, без тяжелых солей, как в море. По этому так легко плавать. Это радует.

Прежде чем зайти на территорию бассейна, надо перед входом разуться и ополоснуться под душем. Он прикреплен на ограждение возле калитки бассейна. Бассейн можно посещать только в белой или светлой одежде, типа майки, трусов, футболки и шорты. Это чтобы управляющий по хозяйству мог видеть, что она чистая. Он по просьбе жильцов производит доставку им нужных продуктов. Как-то позвонил в двери и принес хлеб. Зять тогда ему заказ сделал. Но его не было с Надей дома. Я ему как смогла объяснила, что его нет. Он меня прекрасно понял. По возрасту вероятно чуть моложе меня. Хотя турецких мужчин на вид не понять какого они возраста. Мой зять 33 лет, а выглядит лет 25.
\
Управляющий хозяйством убирает и меняет воду в бассейне каждый день. Есть возле бассейна сад из не плодовых красивых деревьев и велосипедная стоянка у реки Сейхан. Река от двух домов, что находятся на охраняемой территории, в 100 метрах. На фото соседний дом, что рядом с домом зятя. Дома панельные-девяти этажные.

http://www.proza.ru/2013/09/22/222


Рецензии