ГЛАС несоГЛАСный пропищАл -КомАрик носик прочищАл!

Мой ГЛАС безГЛАСный - несоГЛАСный - УЖ в Интернете пропищАл - КомАрик носик прочищАл!

                <<В дни безграничных увлечений,
                В дни необузданных страстей
                Со мною жил превратный гений,
                Наперсник юности моей.
                Он жар восторгов несогласных
                Во мне питал и раздувал;
                Но соразмерностей прекрасных
                В душе носил я идеал;
                Когда лишь праздников смятенья
                Алкал безумец молодой,
                Поэта мерные творенья
                Блистали стройной красотой.
                Страстей порывы утихают,
                Страстей мятежные мечты
                Передо мной не затмевают
                Законов вечной красоты;
                И поэтического мира
                Огромный очерк я узрел
                И жизни даровать, оел.>>
                (Евгений Баратынский 1831)

Да НЕ было ИХ у меня -
НИ НОЧКи и НИ дня -
Для безграничных увлечений,
Для необузданных страстей, -
ПокА на ПЕНСию я не ушЕл! -
А ДО ТОГО - хватАло ДЕЛ
Или препЯтствий -
Для безграничных увлечений,
Для необузданных страстей, -
С моИми зрением и слУхом,
С моИми мышлЕнием-олУхом, -
ОТ РОДу ДАНными СудьбОю,
ЧТОбы НЕ МОГ я БРАТЬ БЕЗ БОЛи,
ЧТОбы НЕ МОГ я БРАТЬ БЕЗ БОю, -
ТО, ЧТО ДругИе - ВСЁ заполучИли -
БЕЗ ВСЯКих ВИДимых усИЛий:
От ПАПы с МАМой получИли...

НИ гениев и НИ напЕрсников я НЕ имЕл:
НИ в юности, НИ в СТАРости моей!

И жар восторгов несогласных -
Во мне НИ КТО НЕ раздувал и НЕ питал,
Я НЕ имЕл и НЕ носил -
В дущЕ прекрасный идеал;
я НЕ имел на Это ПРАВ!

Но в старости моей -
НЕ утихают -
порывы ЗАВЕТНых Страстей, -
                НаоборОт:
Теперь ИХ слерживать - НЕ НАДо,
Теперь - когда я СТАРым Очень СТАЛ, -
возмОжно ТО, - О ЧЁМ - и НЕ мечтАл! -
ДАЖе стишкИ - пускАй - паршИвенькие - я, -
ТакАя НАГЛая свиньЯ -
калЯкать квАзи-прозой СТАЛ!
ИЗВЕСТным мудакОм я СТАЛ -
УЖ Кое-КТО меня читАл:
ЧТО я похУже в Интернете "написАл":
Мой ГЛАС безГЛАСный - несоГЛАСный -
УЖ в Интернете пропищАл -
КомАрик носик прочищАл!
        Крыленко Владим


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.