Светлым ладаном безупречным

Светлым ладаном безупречным
Мне послужит твоя ладонь.
Раньше всем говорила встречным:
"Я больная.Меня не тронь.

Не умею ни ждать,ни верить,
В моем сердце сквозная брешь.
Ни почувствовать,ни доверить,
Сколько жизнь на куски не режь."

Я была изнутри пустая:
Ни тепла,ни надежды нет,
Но ладошка твоя родная
Подарила мне мир и свет.

Ты заставил меня смеяться
И самою собою стать,
Доказал,что нельзя бояться
Душу заново открывать.

Благодарна тебе за это,
Отступила теперь беда.
Я надеюсь,что это лето
Нам запомнится навсегда.


Рецензии
Стихи хороши, но, такое чувство, что на фото - дочка автора стихов, такие они "взрослые"...
Удачи Вам и новых вдохновений!

Прошлое   25.11.2013 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое,совсем не дочка,а сам автор)Очень приятно слышать такие слова!
С теплом,

Евгения Вербицкая   25.11.2013 21:32   Заявить о нарушении