страх

о да.всё происходящее,что произойдет только завтра,или что уже произошло,проматывается перед глазами,как очевидные факты.я иду одна по темной улице,мне бесконечно жаль что сигарета заканчивается,когда настроение покурить её,все еще есть.и тогда ты как одержимый,достаешь снова и снова,идешь с глазами наполненными то ли вселенским смыслом то ли пустотой.мой собственный запах,запах уюта и спокойствия,я променяла на эту вольную примесь,тех же сигарет,кальянов,его рук,и так далее.за этими запахами я теряюсь.я чувствую себя немного потеряно,когда испытав столько непримиримой боли,душераздирающей любви или ненависти,любых ощущений ,что касались меня,пускай они и хотели бы быть нежными,они пролетали мимо меня как ножи,а некоторые царапали до крови.,а теперь всё это упало,и нету больше ничего.гнев и не желание понять превратились в смиренность,но откуда это взялось?я напугана ещё больше от этой внезапной около теплоты куда больше,чем просто от открытой неприязни.


Рецензии