Про крема

Так интересно и неслучайно все в нашей жизни..

Вот я много лет работала с подсознанием. На новолуние загадывала желания, рисовала картинки. Получала результат с побочными эффектами, искала ошибки в замыслах, находила, загадывала снова и снова проверяла: как оно? Так как надо или опять фигня какая-то, типа «сделать хотел грозу, а получил козу»… Поняла, что нельзя никогда цепляться за результат, иначе все отодвигается или вообще не исполняется. Дышать надо ровно по отношению к собственным желаниям. Даст Бог, исполнится, не даст, ну и ладно, значит наверху видней, не надо это мне наверное. Или еще не время. Еще поняла, что не устроил тебя результат, ну пересоздай заново и все дела. Ничего невозможного нет.

А потом не помню уже где, в какой книге вычитала или саму озарило,( много лет уже пытаюсь понять, откуда берутся в нашей голове мысли? Кто их туда вкладывает?) но дошло до меня, что в принципе нет смысла небесам диктовать, чего ты хочешь. И стала я говорить и писать в новолуние только одно, примерно такого содержания утверждение: Мое подсознание в контакте с Богом всегда выбирает наилучший путь для меня, а я только следую за ним..Я всегда в безопасности, у меня все хорошо.

А уж как конкретно будет что складываться, это уже мелочи.. Впрочем, когда мелочи важны, тогда их конечно лучше озвучить.. Вот я много лет назад путем наблюдений за собственным организмом, поняла, что не принимает мое тело никакой химии. Ни в питании, ни в средствах по уходу, ни в одежде. От дезиков я чесаться начинаю, приходится пользоваться исключительно детской присыпкой. Мою голову  уже больше десятка лет исключительно дегтярным мылом и все парикмахеры ахают: какие волосы густые и здоровые. Посуда прекрасно отмывается обыкновенным хозяйственным мылом, вместо скраба чудесно идет кофейная гуща с натуральным мылом вкупе. Еду с консервантами тоже не переношу, лицо кремом мазать – это ж вообще проблема, нехимических кремов в продаже нет практически.

Но ухитрялась я такие находить!! Одно время пользовалась кремами Доктора Никонова на основе экстракта лечебной пиявки, замечательные, надо сказать крема.. Да и шампуни..А потом как-то задумалась, что надо бы найти нормальную косметику натуральную, но где ж найти…

И вот массажистка моя в ответ на вопрос, что делать с шелушащейся косточкой на ноге, говорит, что прополисом надо  попробовать помазать. Я спрашиваю у соседа, он пчелами занимается и выясняется, что недосуг ему собирать и прополиса у него нет. Ну мысль же в голове засела и в результате попадается на глаза «Наука и религия» очередной номер, а в нем статья доктора Поправко о пчелиной эволюции. Я ее читаю, так мне нравятся увлеченные своим делом люди, а в конце один абзац о том, что создан и запатентован в России крем на основе маточного молочка пчел. «Утро королевы» называется. И телефончик. И как всегда за неделю до моего отъезда в Москву.

Я ж номерок выписала, приехала, звоню туда, мне диктуют адрес. Добираться далеко..Часа полтора.. Но еду. По приезду обнаруживается, что кремов-то там в этой фирме масса!! Всякие разные и все, ВСЕ натуральные, даже без отдушки. Мама дорогая, думаю я. А женщина, которая их изготавливает очень небольшими сериями и продает заодно, оказалась мало того, что очень милой и нежной, она и книги читает такие же как я, и взгляды на жизнь у нее мне близки, так еще и родом она из станицы рядом с нами, из Староминской!! И каак мы с ней разговорились..Ну думаю, тут и энергетика прекрасная, то есть должны лечебными крема-то быть, по идее.

Покупаю для пробы немножечко. Дорого стоят-то они. Не Виши, конечно, но и не три копейки. Там же, в Москве, выкидываю старый крем и начинаю мазаться этим. И такое чувство, как вот одеваешь старую удобную одежду, в которой ничто не жмет и не мешает, просторно и комфортно. Так и тут. Как будто всю жизнь с ними жила. Ну я пользуюсь и пользуюсь. Первый раз за приезд кожа не пересохла в Москве.. Приезжаю домой, а моя косметолог уехала в Испанию. То есть пока я отсутствовала, да потом она, прошло в общей сложности месяца полтора. И когда я пришла на очередной прием, она внимательно изучает мое лицо под лупой и произносит:

Танечка, вы мне изменили?

Я переспрашиваю: В каком смысле?

Она: В смысле, к кому-то ходили, пока меня не было?

Я отвечаю: нет. Просто косметику поменяла.

Она снова изучает физиономию и выносит вердикт: Я такой спокойной кожи у вас никогда не видела. Это не может быть от крема. Это какие-то специальные процедуры.

Я смеюсь и рассказываю о новом своем увлечении. Она просит принести показать, нравится ей конечно, но работает она с израильской косметикой «Кристина» и менять статус не собирается.

А я с тех пор и косметолога забросила практически, а кожа так и сияет. И с Женей дружим,она и фирму свою создала уже, Флобиния называется, и новые разработки мне всегда дает попробовать, и подругам я дарила их уже не раз, и настолько хороши крема..

И я все думаю, что вот ведь если тебе понадобилась натуральная косметика, она и пришла к тебе сама.. Впрочем, как и очень многое в моей жизни.

Вот что значит хорошо настроенная работа подсознания.


Рецензии