For Your Demons

                Эпилог               
               

                *                *                *

   Почему тех, кого мы любим, непременно идеализируем?.. И этот идеал сам себя опровергает! Это, в сущности, саморазрушающийся, вымышленный  «идеал»…
   Ведь так оно и было…
   Господи! Сколько я выстрадал из-за любви! В каком Аду я жил! Это «Любовь у помешанных»!
   Когда мы начали встречаться, я словно очнулся, вынырнул из глубокого сна, вернулся из комы.
   Я долго готовился к нашей первой встрече, у меня дома. Провернул такую уборку! Вымыл все полы, постелил ковры, все это дело пропылесосил, разобрал и вынес обеденный стол(оставив маленький романтический столик, создававший более уютную атмосферу). Накупил, наготовил еды, приготовил свечи, нашел в своей бесконечной коллекции романтическую музыку… Она сообщила мне еще во вторник, что заедет в воскресенье… Что ж… У  меня было время подготовиться, а заодно и… сойти с ума от волнения…
   В назначенный день я купил цветы, принес их домой поставил в вазу. Я пошел встречать Ее! О Господи!
   И мы уже сидели в романтической обстановке… Я предложил выключить свет и зажечь свечу, когда Она вдруг пошла на диван полежать… Я был наготове… Я был рядом…
   Тогда я обнял Ее… Она начала страстно обнимать в ответ…. И когда Она уже залезла рукой мне под рубашку и начала гладить меня по спине, тогда я поцеловал Ее… И занавес был сброшен…

                *                *                *

   Так наши встречи стали самым важным событием в моей жизни. Встречались мы раз в неделю, в выходные. Как я их ждал! С каким остервенением я ходил на работу! Я ждал! Ждал. Ждал…
    Но постепенно стало ясно, что в Ее жизни наши встречи не занимают должного места… Она работала… Работала без выходных! И эта «работа» занимала всю Ее жизнь!
   Она могла совершенно спокойно сказать: « Я устала! Хочу спать! Никуда не поеду!» Я себе места не мог найти, ходил по комнате, в ожидании… Чуда!
   Когда я приходил к Ней на работу Она говорила: «Я не буду с вами разговаривать! Я буду работать!» и, уткнувшись в монитор молчала. Я проделал такой путь на этих бесконечных троллейбусах, убил час на дорогу, чтобы услышать такое…

                *                *                *

   Когда мы все-таки оставались у меня… с утра Она уже рвалась на работу! Ее ничем было не остановить!
   Однако… Спустя несколько часов, я Ей звонил и спрашивал, чем Она собственно занята. «Лежу!» - был ответ… и такое было не один раз!
   Потом Она стала сокращать наши встречи. Мы встречались уже раза два в месяц! Ее клещами надо было тянуть ко мне! Живет в «трех остановках» от меня… Я освободившись после работы в пятницу… полный «героического энтузиазма» делал уборку, намывался, набривался, накупал еды и ждал…Она же "работала до последнего", до закрытия метро...Лишь бы ко мне не приезжать. Что бы с "чистой совестью" рявкнуть: "Я очень устала!", и никуда ни ехать... Хотя в Ее власти было уйти с работы как все нормальные люди...
   Я отменял все встречи с друзьями, в "надежде"... Ждал...
   Транспорт, как известно, ходит до 12 часов ночи. В одиннадцать созвонимся… Начинает ломаться: «не хочу, давайте завтра и т.д.» Я уже одетый сижу готовый выходить встречать… Звоню… «А я лежу…» - мне было в ответ… «Какое лежу? Договорились же встретиться! Время уже почти двенадцать!» - говорил я.
   «А я приеду только когда захочу!» - как-то высказалась Она. И после этого: «Вы эгоист!» Не нужно быть Фрейдом, чтобы понять кто тут эгоист!

                *                *                *

   Как-то я еще раз приехал к Ней на работу. «Вы мешаете мне работать!» Где мешаю?.. Чем мешаю?.. Не прошло и пяти минут как: «Я досчитаю до 10, если вы не уйдете, я позову охрану!» Замечательно…
   Затем Она свела наши встречи практически на нет. Мы не виделись больше месяца… Я психовал! Ей все по барабану…
   Я каждые выходные накупал конфет, еды для Нее и… в итоге сам всем этим давился, так как кусок пищи в горло не лез.
   Мы не виделись уже почти полтора месяца… Я звонил, пытался назначить встречу… После долгих телефонных баталий: « Я приеду! Только на пятнадцать минут! Встреча будет происходить на улице! И в этом месяце, я больше не приеду!» Остается добавить только, то что было второе число, т.е. начало месяца… Еще месяц Она являться ко мне не намеренна.
   «Мне никто не нужен! Я хочу быть одна!» - кричала Она. Я говорил: « Ну как так… Это же ненормально…» «Я хочу быть одна! А вы сексуальный маньяк!» Это я маньяк? То, что нормальные люди делают каждый день… желать Ее раз в полтора-два месяца… После этого я маньяк? Если Она фригидная, то любой нормальный человек в Ее глазах маньяк.
   «Не хочу к вам ехать, вы будете ко мне приставать!» Приставать? Пристают  гопники на улице… Я лишь хотел выразить свою Любовь…

                *                *                *

   Когда я Ей позвонил и сказал, что, мол, мы два месяца не виделись… Она: «Ну и что? Это просто информация…» Информация?!Оригинально!Все мои страдания это просто «информация»? М-да… Более бездушного человека конечно сложно представить…
   Она также могла заехать и сидеть в кресле как каменное изваяние, в закрытой позе… со скрещенными ногами и руками. На любые попытки прикоснуться… «Не трогайте меня! Я сейчас уйду!»- вопила Она.
   «Вы во всем потакаете своим желаниям. Вы раб своих желаний!» - сквозь зубы твердила Она. В каком месте я потакаю своим Желаниям? Где я раб своих Желаний? Для меня осталось невыясненным… Свидание раз в два месяца…
   Если во мне осталось еще что-то живое, Ей это жизненно необходимо было уничтожить!
   Она могла орать на меня… Даже по телефону! Она бросала трубку во время разговора… Сидишь ждешь весь вечер в мучениях, одиннадцати-двенадцати часов, пока Она там придет домой с работы, что бы позвонить Ей. «Я хочу спать! Все до свидания!» Вот и весь «душевный» разговор… или у Нее бесконечно занято… На работу Ей звонить было бесполезно, там Она вообще невменяемая: « Я занята!» «Я работаю!» «Все до свидания!» «Я перезвоню…» и не перезванивала…    А я ждал… Она также могла просто, сбросить мой вызов… и думай что хочешь….
   Часто Она могла спокойно не подходить к телефону, и не перезванивать, для Нее это было в поряди вещей…
   Когда мы все же общались, Она мучила меня бесконечным вопросом: «Ну что еще?» Я не аудиокнига, я хотел послушать и Ее, но Она: «Ну что еще?»

                *                *                *

   Чтобы как-то подтвердить свою Любовь, я покупал цветы, платья, конфеты… Звонил и просил приехать – все безразлично…
   «Зачем мне делать, то, что я не хочу!» - вооружалась Она железной логикой.
   Я так желал Ее, так хотел Ее, как женщину… Но наталкивался лишь на безразличие с Ее стороны… Я хотел, чтобы мы жили вместе… Хотел видеть Ее каждый день… Просыпаться рядом с Ней…
   Я часто не мог не на чем сосредоточиться, бесконечно курил все думая о Ней… Это было как наваждение… Все мои мысли были поглощены Ею… Одна мысль, как мы могли бы быть счастливы убивала меня… Ее безразличие, резало меня без ножа… Если бы у меня было бы хоть одно желание на выбор, я бы выбрал Ее Любовь…
   Господи! Ведь я до сих пор так Люблю Ее…
    

               


Рецензии