Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальбука бидахили кальби. (Твое сердце у меня в сердце.)

..что-то..изменить!..
..вот так..и живешь..
..с этой мыслью..
..дни..месяцы...годы..
..привыкаешь..к ней..и..она..
..отходит..на второй..
..план..
..понимаю..
..что подпрыгивать и рыпаться..
..бесполезно..
..и ничего..не изменить..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Попробуйте,
лучше подпрыгивать и
рыпнитесь, чем изнемогать
от бездействия и мысли, что
ничего нельзя изменить:)))

Дебора Вишневская   24.09.2013 04:09     Заявить о нарушении
..огорчен..
...из-за неумения писать..
..даже такие малые формы..
.. как записки..
..выгляжу за ними..этакой медузой..
..хотя..это и не так..
..все что там написано.. совсем..
..не для собственной рекламы..

Кальб   24.09.2013 06:07   Заявить о нарушении
не поймите меня превратно,
я вовсе не хотела вас
так обидеть, нет, нет
и нет
это так неуклюже я
пыталась призвать вас
к действию,
думая о том, что
ваша возлюбленная
ждет от вас
решительных
действий, мне
почему-то
кажется она
страдает без вас...

Дебора Вишневская   24.09.2013 11:09   Заявить о нарушении
..договорились..Дебора..
.."не пойму"..
..улыбнулся..

Кальб   24.09.2013 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.