Вечность

Вечность

Я тихо слез с Грома, это мой конь, и пошел по мягкой траве, особенно преобразившейся после дождя. Она расстилалась по всей поляне, проникая в каждую щелочку. Интересно, каково это.… Быть природой. Я так сильно, захотел увидеть, все.… Как муравей работает под листьями, как лиса залезает в свою норку, как заяц пробегает между папоротников. Одним словом все. И… Оно, желание, исполнилось. Я прозрел! Передо мной, открылся удивительный мир. Я увидел то, что до селе не один человек не лицезрел. 
Вот, я направил взгляд на дерево. С листка на листок, медленно стекает капля дождинки. Многим она покажется самой обыкновенной, но стоит заглянуть чуть-чуть глубже, и увидите, какой долгий путь она проделала. От вершин небесных скал, сквозь пушистые облака, она летела, противостоя порывам ветра. Сколько стран она увидела? Сколько людей? Сколько счастий и несчастий? И вот она заканчивает свой долгий путь здесь, стекая с ветки на ветку.
Вот, стоит мне направить взгляд чуть пониже, под дерево, и я тут же вижу гриб, медленно поднимающийся из под земли. Его шляпка расправляется, подобно тюльпану на рассвете. Он начинает новую жизнь.
Я, почувствовал в теле, небывалую легкость. Меня так захватили краски увиденного, что я закрутился волчком. Для простых людей, это прошло бы быстро, но для меня, все было не так. В медленном танце, кружились деревья. Я поднял голову и что есть сил закричал «эге - гей». И эхо мне вторило «Эй-эй-эй». Сам лес начал со мною разговаривать. Он звал меня.
Я побежал вперед, оббегая деревья и перепрыгивая через пеньки. Я мчался и со мной наперегонки бежал ветер. Я посмотрел направо и увидел, где-то вдали поляну, нет, я бы даже сказал поле, усеянное цветами. Изменив, курс я побежал в сторону поля и достиг своей цели уже через минуту.
Остановившись, я стал осматриваться. Поле уходило далеко к горам. Но каких только цветов не было. Васильки и ромашки, переплетались, образовывая разнообразные фигуры. Тюльпаны, ландыши, незабудки, колокольчики и львиные зевы. Все это было там.
Но вдруг, я наступил на веточку и она хрустнула. Вмиг бутоны тюльпана раскрылись и в воздух поднялись бабочки. Их было тысячи и тысячи. Они стали порхать вокруг меня. Часть из них улетела в голубое небо, но на миг они остановились и посмотрели вниз, словно призывая: «Полетели с нами». Я крикнул им:
- Летите, мои дорогие, еще свидимся!
Я был сильно огорчен, что не умею летать. А как бы хотелось, взмыть в бескрайнее небо и парить там, наблюдая, за всеми кто остался здесь. Оберегать каждого от бед. Призывать к любви и единству.
Так задумавшись, я побрел по лесу и даже не заметил, как дошел до речки, журчавшей в безмятежной тишине. В воде плескались рыбы, высовывая, из воды голову и подмигивали мне. Я тоже им подмигнул и пошел по течению вперед. Пройдя, примерно триста метров я дошел до обрыва, с которого спадывала речка, образовывая водопад. Я посмотрел вниз. Внизу образовалось небольшое озерцо. Немного пройдя назад и обойдя речку, я спустился вниз, к озеру. Но не дошел… Я увидел, как из воды высунулась голова олененка. Немного понаблюдав, я увидел оленя постарше, а также олениху. Теперь я все понял. Семейство пришло искупаться в водах хрустально-чистого озера. Я пошел назад. Не хотелось мешать.
Отойдя на добрую милю, мне пришла в голову идея. Если я могу быстро бегать, то значит, я смогу добежать до гор. Я посмотрел на белоснежные вершины. До них было слишком далеко. Ну что же, как-нибудь в следующий раз. Пора возвращаться к Грому. Не заскучал ли он?
Спустя несколько минут я пришел на поляну. Гром стоял посередине, а рядом с ним… волк. Я испугался. Ноги не хотели слушаться. И я что есть сил, закричал:
- Не трогай его.
Волк медленно повернул голову ко мне. И заговорил, человеческим голосом.
- Я и не собираюсь.
Я опешил.
- Ты говоришь по человечески.
- Нет, это ты понимаешь по-нашему.
- Но как?- я был в шоке.
Волк моргнул и оскалился. Я испугался, но присмотревшись,  понял, что он не скалится, а.… Улыбается!
- Может, просто стоит захотеть,- сказал волк.
- А что ты тут делаешь?- поинтересовался я.
- Он разговаривает со мной,- сказал Гром, повернув голову ко мне.
- Громик, ты тоже разговариваешь,- я обнял его.
- Мы все разговариваем,- Гром лизнул меня,- это вы люди не понимаете нас.
Я посмотрел на волка.
- А как тебя зовут?
- Называй просто, Волк.
- Волк, о чем вы разговаривали с Громом?
- О тебе.
Я удивился.
- Ты не такой как все. Ты живешь природой, ты ею дорожишь. Ты Часть природы! Люди уничтожают ее, не понимая, какой Мир они уничтожают. Истребляют нас, ради забавы. Наших собратьев, родных, друзей. Но сами они не любят, когда кто-то истребляет их. Так вот, мы испытываем те же чувства, что и люди.
- И как же остановить все это,- спросил я.
- Никак, это будет длиться вечно. Пока не рухнут горы, пока Небо не соединится с Землей. Вечная борьба, Добра и Зла,- Волк вздохнул.
Гром вздохнул вместе с ним. Я посмотрел на наручные часы. Было семнадцать тридцать. Почти закат.
- Нам пора Волк,- сказал я, с чувством горечи.
Мне не хотелось уезжать.
- Прощай Человек,- улыбнулся Волк,- и помни, чтобы изменить Мир, посмотри в зеркало и измени себя. Говори это всегда и всем. И возможно, когда-нибудь люди поймут, опомнятся, проснутся. Мы еще встретимся с тобой… там,- Волк поднял голову к небу,- но я буду в другом обличии.
- Но как же я тебя узнаю?- спросил я.
- Тебе поможет сердце. Прощай. И помни, мы с тобой Братья.
- Прощай Волк,- Гром поскакал к опушке леса.
Волк проводил их взглядом. И когда они исчезли из виду, он встал на задние лапы. Из спины выросли два голубых крыла. Он оттолкнулся от земли и полетел на небо. Домой.


Рецензии
Георгий, я знала, что ты философ, - по твоим стихам. А теперь и проза. Глубина твоей души трогает, и хочется плакать и делать добро. Спасибо, что ты есть. Я горжусь дружбой с тобой.

Тамара Борза   11.06.2018 12:33     Заявить о нарушении
Тамара, у меня такого рассказа нет, Может ты имела ввиду " Волчицу?"
А за добрые слова , после которых хочется жить, низкий тебе поклон!
С признательностью, Георгий.

Георгий Власов 2   11.06.2018 21:37   Заявить о нарушении