ТЫ любИсь, КИСКа МОЯ КисьдА, СЛОВно МЫШКа СЕРаЯ!

Кыш вы, БАбы, - на кровАть, -
СкорЕй постЕль накрывАть!
Кыш вы, ДЕвки, БЫВши ЦЕЛки, -
ВСЕМ в постЕли залегАть -
БУДем ВАС СЕй ЧАС ласкАть,
А поТОМ - СКОЛЬ МОЖ - любАть!

ЁПарь ВАШ уже идЁт!
Всех ОН сцАпает вас враз.
УеBЁт ОН всех вас враз -
Едем все мы - и <бляндИнки>,
<Кошки> CЕРы, <кошки> ЧЁРны
(КИСКи ВОЛЬны, безнадЗОРны!),
<Кошки> бЕлы, <кошки> РЫЖи (МЯГКий ПЫЖик!)
ШаловлИвые <шатЁнки> -
Едем все мы на "КавкАз" -
ТАМ люBАть ВСЕ бУдут НАС!
ТАМ еBАть все бУдут НАС -
Без сигнАлов, под сигнАлы,
Кто - с "гудкАми", кто с "гудкОм"!
Кто - со "стУком", кто - под "стУк"!
Кто на "стУле", кто - под "стУл",
Как смогЁм, кто как горАзд -
УеBУт по-одинОчке,
Но уеBУт ТАМ всех нас - ТОЧНо
Но уеBУт всех нас тут врАз -
НА ТО СОЗдан НАМ "КавкАз"!

ПУсть тебЕ лишь ПЯТЬ годОчков, -
ТЫ МНЕ - ВНУЧКа, а НЕ ДОЧКа,
РасцвелА КИСКа цвеТОЧКом:
уеBУт ТебЯ - УЖ ТОЧНо, -
ДА с ТакИм МИЛым цвеТОЧКом -
УеBУт всё-равно врАз -
В КИСьку, в рот и в ПОПку врАз, -
Будешь ПЛАКать иль стонАть,
Будешь МАМочку ТЫ ЗВАТЬ,
Будешь ПЛАКать иль смеЯться, -
ВСЁ-однО - уеBУт врАз!

Полным ЁBом идЁт ЁB.
Полным ЁBом идЁт EBля.
А мы без грошА, без ДОМа -
Шатья беспризОрная,
КисьдА без-надзОрная!
Ах, КисьдА, моЯ КисьдА,
Ты ж, - как КОшка чЁРная!
Ах, КисьдА, моЯ КисьдА, -
Ты ж, как СУЧка ЧЁРная!
Эх, КисьдА, моЯ КисьдА, -
Ты ж, как кОшка ЧЁРная!
А поймАть тебЯ всЯк МОЖет,
СЛОВно МЫШку СЕРуЮ, -
ЧТО уГОДно СДЕЛают!
ДАЖ сожрАть тебЯ всЯк МОжет,
СЛОвно МЫШку СЕРуЮ!

Ах, КисьдА, моЯ КисьдА,
Ты ж, как КОшка ЧЁрная!
Ох, КисьдА, моЯ УисьдА,
Ты ж, как СУчка ЧЁрная!

И еBЁшся ты, KисьдА,
СЛОвно МЫшка CЕраЯ!
И еBЁшся ты, KисьдА,
СЛОвно KОшка CЕраЯ!
И еBЁшся ты, КисьдА, -
СЛОвно СУчка СЕРаЯ!

И еBИсь, моя КисьдА,
СЛОвно МЫшка СЕРаЯ!
И еBИсь, моя КисьдА,
СЛОвно КОшка СЕРаЯ!
Ты еBИсь, моя КисьдА,
СЛОвно СУчка СЕРаЯ!

И еBУт тебЯ, КисьдА,
СЛОвно МЫшку СЕРую!
И еBУт тебЯ, КисьдА,
СЛОвно КОшку СЕРую!
И еBУт тебЯ, КисьдА,
СЛОвно СУчку СЕРую!

И еBУт тебЯ, КисьдА,
СЛОвно КОшку ЧЁРную!
И еBУт тебЯ, КисьдА,
СЛОвно СУчку ЧЁРную!

Но я - НИЧУТЬ об ЭТОМ НЕ ЖАЛЕю! -
ВпускАю ВСЕХ!
ПускАй же ВСЕ -
ЕBУт менЯ!
ПускАй же ВСЕ -
ЕBУт тебЯ, моЯ письдА, -
Ты, как кошка ЧЁРная!

Пусть еBУт тебЯ, моЯ письдА,
СЛОвно МЫшку СЕРую!
Пусть еBУт тебЯ, моЯ КисьдА,
СЛОвно КОшку ЧЁРную -
КОшку без-надзОрную!

Пусть еBУт тебЯ, моЯ КисьдА,
СЛОвно СУчку ЧЁРную!
СУчку беспризОрную!

ТОлько еBИсь, моя КисьдА,
СЛОвно МЫшка СЕРаЯ!
Ты ж еBИсь, моя КисьдА,
СЛОвно КОшка ЧЁРнаЯ!
Ты еBИсь, моя КисьдА,
СЛОвно СУчка ЧЁРнаЯ!
      Крыленко Bляди-мир  3 марта 2011 - 22.09.2013


Рецензии