Обыватели
Юный обыватель Колька Сидоркин впал в традиционную меланхолию и позвонил лидеру воинствующих фанатов Толяну Лосеву. «Извини, Толян! – сказал он, натужно кашляя и шмыгая сухим носом. – Простуда заколебала! Предки уже семь раз вызывали «скорую». Фанатейте там без меня!» «Ты – покойник!», – заорал Толян. «Врачи мне то же самое говорят!», – простонал Сидоркин и бросил трубку на аппарат.
Потомственный обыватель Рюмкин по пятницам обычно ходил в бар «Сухарик», где под пиво с воблой уже угробил не один десяток человеко-часов. Барменша Вероника благоволила к Рюмкину, так как после третьей кружки его можно было обсчитать не энную сумму денег. Рюмкин намеренно подыгрывал Веронике, надеясь, что рано или поздно она окажется у него в постели, что позволит ему безвозмездно поглощать любимые продукты в большом количестве. На этот раз их встреча не состоялась.
Обыватель Серафим Петрович хотел сказать жене, что шеф заставил его работать в ночное время. Простодушная женщина всегда верила его вранью. Сам бы Серафим Петрович пошёл к Семёнову, где по пятницам заядлые преферансисты гоняли до утра «пульку», пили водку и отдыхали от своих жён. Жена Серафима Петровича обывательница Татьяна Николаевна была готова проглотить очередной обман мужа и уже собиралась пригласить к себе для утехи моложавого Фундукова, но чёртова непогода всё испортила, и ночь супруги провели спина к спине с приличной одеяльной прослойкой.
Что и говорить, много обывателей из-за подлой стихии отложили в долгий ящик свои благие дела! Но больше всех климатический фортель расстроил сержанта милиции Дутого, который в конце недели бесстрашно ловил на улицах рассеянных обывателей, шерстил их по полной программе, а после дежурства шёл в свою комнату с подселением, где его терпеливо ждали фикус, герань и слоники. К сожалению, на этот раз боец правопорядка не получил необходимой материальной компенсации за своё пребывание в самой гуще обывательских масс…
Свидетельство о публикации №213092200646