Кленовый листик

Последний листик клёна оторвался
И лёг мне письмецом осенним в руку.
Он так доверчиво ко мне прижался,
Прогнав тоску душевную и скуку.
Он на меня смотрел лицом янтарным,
Подарок солнца - маленький лоскутик,
У осени был крохотным пожарным,
Он был живым, волшебный крошка-чудик.
Он словно бы прилип к моей ладошке
И так хотел идти теперь со мною,
Я обещала жёлтенькому крошке
Взять непременно спутником с собою.
Домой мы вместе заявились дружно,
Листок согрелся и уже прижился,
Он чувствовал себя кому-то нужным,
Когда на отдых меж страниц ложился.
 


Рецензии
Замечательное стихотворение. Тёплое и лёгкое, как этот листик.
Для детей стихи - просто чудесные!:)
С улыбкой,
Сергей

Кандидыч   23.09.2013 13:18     Заявить о нарушении
От всей души спасибо, Серёжа!

Людмила Ренжина   23.09.2013 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.