Гл. 1. Рождение младшенького

Гл. 1. Рождение младшенького.

Вечером второго июня 1983 года «скорая» отвезла Лию из заводского общежития города Новогродовки в роддом соседнего города Селидово.
Четвёртого июня около девяти часов утра, по приезду моём в роддом, дежурная медсестра передала мне целое письмо от дорогой жены, написанное крупным почерком на четырёх тетрадных (в клеточку) страницах.
Приведу его почти полностью, за исключением мелких сокращений:
«Добрый день, мои дорогие Саша и Эдик! Поздравляю вас с новым членом нашей семьи: папу с сынулей, а Эдика с братишкой!
Сынуля родился 3 июня в 20часов 30 минут вечера с весом 4 кг 350 г, рост 58 см (Эдик весил 4 кг 250 г и рост 56 см). Родила быстро и без разрывов. Чувствуем себя хорошо – и я, и сынуля.
Роды принимали: врач, 2 акушерки и санитарочка. Когда я родила все в один голос заявили, что сын похож на девочку и красивый. Черноволосый, смуглый и круглолицый, весь в папу Сашу и тетю Люду (раз на девочку похож).
Я сказала, что у меня дома уже есть один сынок Эдик, тоже похож на девочку. А акушерки смеются: «Ну вот, значит, мы угадали, что тоже будет симпатюля!» Только родился и закричал. Его обмыли и положили на пелёнку. А он «ругается», губы дрожат – замёрз. Акушерку бьёт ножками и писяет. Она его взяла и поставила ножками на меня: «А ну, маму будешь бить?» А он стал ногами крепко и не дерётся.
Акушерка положила его заворачивать в пелёнки, а он опять её бьёт ногами, она смеётся.
Два часа после родов мы лежали с сынулей в родзале, я на столе, а он рядом в кроватке детской.
Я лежу в палате №3. На окне написано №3 со стороны двора. Здесь открывается окно и можно говорить.
Саша, принеси мне салфетки, носовые платочки один пакетик и надо косыночку для кормления. Печенья и сырков не надо, я ещё те не съела. Лучше приноси ряженку, кефир, сок. Булку одну можно. Принеси мне литровую банку отвара шиповника, чтобы у дитя не так дуло животик. Мне много не носите, ешьте сами, мне и этого хватает. Малыша сегодня уже принесут (видимо, на кормление, - А.Б.). Завтра можете приехать к десяти утра или вечером рейсом на 16-30. И я вам покажу нашего богатыря».

Продолжение следует.


Рецензии