МнОгоХОЧество всегОХОЧетство вечноХОЧество всегдаХ

МнОгоХОЧество, всегОХОЧетство, всёХОЧетство,
вечноХОЧетство, верноХОЧетство, всегдаХОЧетство...
   (Кое-ЧТО о терминоЛОГии однАНОЧества, одинОЧества, одинНОЧества и ТэПэ)

Вчера я поздравил с 75-тым ДНЁМ Рождения - моегО дважды троюродного братика -
Олега Владимировича Калинченко-Панасенко
(рожден на хуторе ПАНа НикОльского - у посёлочка Борисовка городкА КАДиевка)
и пожелАл (поМИМо ВсегО ПРОЧегО!) -
ВсегО, ЧегО ЕМУ ХОЧется!
А Алик мне в ответ:
"- Да МНЕ ЕЩЁ мнОгого ХОЧется!"
- Эт хорошО, ЧТО ЕЩЁ мнОгого ХОЧется!

Наверное НЕТ Таких людей, КОмУ УЖЕ абсолютно НИ ЧегО НЕ ХОЧется.
И я собрал в одну КУЧу ВСЕ термины, КАК-то касАющиеся ТЕМы ХОЧества
которые я наскРЁб у себя в оПИЛках башкИ моЕй (смотрите списочек НИЖе):

Я пошёл от УЖЕ излОженных мною терминов:
мнОгоУТРечество = мнОго-УТРечество
мнОгоДЕНЬствие
мнОгоВЕЧерье
мнОгоНОЧество
и ВЫшел на мнОго-ХОЧетство:

мнОго-ХОЧетство = мнОгоХОЧетство = мнОгоХОЧество,
всегО-ХОЧетство = всегоХОЧетство = всегоХОЧество
всё-ХОЧетство = всёХОЧетство = всёХОЧество
всегда-ХОЧетство = всегдаХОЧетство = всегдаХОЧество
ВЕЧно-ХОЧетство = ВЕЧноХОЧетство = ВечноХОЧество,
ВЕРНо-ХОЧетство = ВЕРноХОЧетство = верноХОЧество -
И ВСЯКое ПРОЧее:
ГДЕ, КогдА, ЧегО, КомУ, ЧЕМУ, поЧЕМУ, заЧЕМ, отЧегО - ВсегО  ХОЧетства...

ВСЕ Эти КВАЗи-"термины" - САМи говорЯт о СебЕ, -
КАК цинИчный поВЕСа говорИт о етьбЕ.
Поэтому повИдимому, НЕТ СМЫСЛа приводИть пояснения для Этих терминов:
ВЫ САМи - поЛУЧШе меня в НИХ разбирАетесь:
ГДЕ, КогдА, ЧегО, КомУ, ЧЕМУ, поЧЕМУ, заЧЕМ, отЧегО - ВсегО ХОЧется,
МнОго ли ХОЧется, МАЛо ли ХОЧется,
всегО иль НЕ всегО ХОЧется,
всё или НЕ всё ХОЧется,
вечно или НЕ вечно ХОЧется,
ВЕРНо или НЕ ВЕРНо ХОЧется,
всегда или НЕ всегдА ХОЧется, -
БОЛЬШе, МЕНЬШе ли ХОЧется...
         Крыленко Владимир  22 сентября 2013


Рецензии