Циники

Все люди по сути одинаковые, все ходят в магазины за продуктами, все ходят в больницы и сидят в очередях, все ходили в школы, многие ходили в университет. Их постигают обычные мысли о том, выключен ли дома утюг, покормил ли дома кошку.
Со мной наверное что-то не так, может это психический дефект или же просто я больна , или же все намного глубже. Мне не интересно включен ли чайник на моей кухне или нет, не интересен экономический кризис, почти ничего из того, чем люди привыкли занимать все свое время скорее я создам новую Вселенную или просижу дома не выходя неделю, не потому что я презираю людей что носятся с заботами о имидже или о том как бы не выглянуть за рамки " нормальности". Нестандартные интересы очень часто выделяют меня из толпы или же прибивают к другой толпе. Все мы по сути толпа. Просто в одной толпе интересуются ценами на нефть, а в другой тем, что скрыто внутри.Вы чувствовали сколько равнодушия в простом " Как самочувствие?" , " Как прошел день?" кажется, что их радует одна мысль, он прошел.Искренность выскальзывает  от наших слов , может нет никаких подсознательных значений , эмоциональных окрасок, многогранности ? Зачем тогда твердить " Люблю" а думать в тайных мыслях " Ненавижу" быть рядом, потому что нужно или скорее так заведено , улыбаться друзьям не раскрыв им себя и до абсурда доводить день до дня? Когда холодает,в памяти счастливых моментов свистит вьюга вы укрываетесь, люди, но у вы...друг от друга... Твердит и доказывает мне приятель:" Любовь есть одна,и у любви одна цель- быть всегда рядом с предметом симпатии,другой любви нет.Нет разницы любишь ли ты человека или любишь ты биг мак,а если без биг мака я могу и обойтись,с любовью ситуация такая же,можешь отрицать и руководствоваться пабликами , посты которых у тебя на стене,но знай,в любви нет ничего сложного и сверхъестественного,любовь-это когда концентрации некоторых нейромедиаторов, доходят до критического уровня и всего то."объяснение логично связанное и переплетено так званным, здравым смыслом, до мурашек, но мне обидно очень... за Бродского и Шекспира, за Горна и за Рождественского, за Пушкина и за Цветаеву их тысячи, но мне их жаль, ведь всё...всё что писали они , во что душу на частички делили ,поела моль ,припала пыль ,нынче на книги упали акции " Рационального - Постмодернизма в реалистическом куполе"галдят в этом стиле ведущие новостей, просто сказать смелости не хватает о том, что  в моде сейчас идиотизм и  эгоцентризм .21 век...но на него не спишешь все шрамы душевные он лишь поток информации, влечения. Хотя людей за людей воспринимать очень сложно ,тучные существа исколотые условностями ,забитые в обстоятельства. Не хочу я быть частью такой толпы, лучше отшельником стать... глубоко внутри !


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.