Истина естества и ложь цивилизации
Естественное отношение к воспринятым формам существующей действительности зависит от тех знаний, на которые опирается сознание отразившей их индивидуальности. Приняв иллюзии за то, что существует в действительности, мы не только материальный, но и духовный мир сокращаем практически до нуля. Под названием духовный мир я имею в виду не обряды, а понятийный аспект чувственного его восприятия, отражённого умом. Образ создают кванты энергий волн, что исходят от его поверхности и им отражены как зеркалом, достигшие чувственного аппарата воспринимающего. Чувства и ум создают из волн подобных энергий, свои собственные виртуальные единицы, которые извлекают из единой для всего живого базы памяти, где ещё взять облик того, что меры не имеет? Ведь в относительном мире, где величина зависит только от воображения, воспринимающего, без наличия абсолютной меры, которой в нём нет, единицы мер никакого ограничения не имеют. Размеры метра, килограмма и часа относительно вечности могут быть любыми.
Разве это не свидетельствует о том, что никакой материальной действительности не существует, она только живым сознанием может быть порождена. Ведь любая величина по отношению к бесконечности равна нулю, что уж говорить про вечность, в которой ни одна бесконечность проявиться не может из-за вечного единства всех их начинаний. Если нет силы чувственных ощущений и эмоций ума, порождённых индивидуальностью живой единицы, которая имеет собственные иллюзорные меры пространства, времени и силы, никакие конечные, пусть и виртуальные формы не возникнут. Кто же и чем сможет их ограничить, безумная природа, бессмысленная наука или искусство и культура без тех, кто их творит и воспринимает? Как бы это печально не звучало, для тех, кто воспринимает свою жизнь лишь материально, пора увидеть не только одни конечные формы бытия. Где взял силы Большой взрыв, положивший начало материи, которой не существует? Живой разум подобно радару излучает и воспринимает порождённую самим же собой энергию.
Разве можно предполагать, что в мире относительных величин могут быть какие-то фиксированные меры не соотнесённых, а измеренных параметров. Как можно не понять, что любая воспринятая единица бытия состоит из неизмеряемого числа единиц. У каждой из них два основных качества, единством и противоположностью которых она воспринята и сформирована. Если не отвлекать внимание, ни на какие частности, то формы создают те энергии, которые сумела ощутить и понять воспринявшая их сторона. Но отражающий приёмник тоже из чего-то состоит, иначе, чем и как отразишь. Передать можно только ту информацию, которую воспринял и отразил, а запомнить лишь ту, качества которой тебе уже знакомы. Живые единицы бытия имеют две сферы своего проявления, дух и материю, из которых одна является тем, что способно породить и то, и другое. Кажется, нет никаких сомнений, что конечное может быть сотворено из того, что превышает или хотя бы равно созданному. Безмерные ощущения чувств и эмоции ума, не породить конечной форме.
Библия, как и Тора, одними заглавиями пяти книг описывают процесс, в результате которого живое, единое начало всего после своего пробуждения, порождает как духовные, так и материальные миры. Пробудившаяся живая вечность не может саму себя воспринять в целом, но любой ноль небытия способен ощутить себя единицей непроявленного бытия, но лишь с мига её пробуждения. Проснувшись, вечность будит все виды составляющих её бесконечностей, каждая из которых выявляет функцию, переменные которой определяют вполне определённые качества или свойства. Шесть дней творения не случайно образуют Звезду Давида из двух треугольников, процесс одинаково успешно проходит от вечности до живой твари и наоборот. Но систему рассматривают с того момента, который чувства и ум человека способны воспринять, как просыпается живая вечность и как возвращаются в неё ощущения и мысли живых виртуальностей, можно только предполагать. Если сделать анализ собственного возврата в сознание после перерыва, многое станет понятным.
ПОЧЕМУ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ ЛЕСА НЕ ВИДНО.
Наша так называемая цивилизация дошла до естественного конца своего безумного бытия, о чём вполне определённо говорит простейшая и неопровержимая мудрость любой народной поговорки. Начну с заглавия, дерево, как и солнце, закрывают наблюдателю всю необозримую перспективу леса и ночного небосклона. Переводя последовательность этой закономерности с восприятия существующей, но материальной действительности на духовную составляющую, имея в виду чувственно разумный, а не религиозный их аспект, получим занимательную картинку бытия. Ум видит информацию отражённую чувствами, а они воспринимают в первую очередь то, что рядом. Если вспомним при этом, что образ отражённый зеркалом, как и сознанием, явил собой подобия тех энергий, которые отразил вначале объект, затем зеркало или чувства и лишь в конце разум, придётся признать. Факт осознанного бытия может быть реализован только такой последовательностью процедур, при их живом восприятии и никакой невоспринятой действительности не существует.
Только один момент остался не до конца понятным, если действительность создаёт живой разум, то кто мог создать всё, что он воспринимает? Никто кроме него не способен на это, потому и говорится в Ветхом Завете, что вначале БОГ сотворил небо и землю, она же была без видна и пуста. Ноль небытия и есть небо, а единицы бытия это продукты земли, которые лишь проявленные светом знания могут стать воспринятыми как существующие. Живое желание понять, что являет собой само твоё же существо, это единственная сила, которая порождает единицу своего отражения из духа воспринятого нуля небытия. Зачем наша цивилизация придумала бездну не существующих подробностей, абсолютно забыв о живом и естественном восприятии самого себя тем, что живёт без материальной формы? Почему мы не помним, что материальный мир не имеет ни одной абсолютной величины, все они относительны не теории Эйнштейна, а тем мерным единицам пространства, силы и времени, которые создаёт воображение воспринимающей их живой индивидуальности.
Ничего кроме света познающего самого себя знания не существует. Он может быть произведён только живым желанием понять, что представляет собой то, что его ощутило и помнит про это. Живое начинает функционировать после пробуждения сознания, которое конечно можно ограничить и объёмом мозга, но пусть это делают те, кто помнит о теории Эйнштейна с постоянной скоростью света, забывая про относительное восприятие бытия. Измеряемая конечными величинами пространств, времени и сил материя, только в той пустоте, которая заполняет все составляющие её формы, может содержать то, что мы называем живыми чувствами и умом. Это единственная основа и база памяти абсолютно всех неисчислимо непознаваемых объёмов мирозданий, в которых пребывает и каждое из порождённых нашими мнимыми индивидуальностями. Если понять относительность не с позиции материальной конечности, то объём живой пустоты не имеет абсолютно никаких воспринимаемых параметров и равен нулю, как и не имеющая начала и конца вечность.
Это вечное единство всего и ничего, никогда не может быть нарушено, несмотря на его живую и разумную сущность, которая, только разделяя способна воспринимать даже и саму себя. Так возникает семидневный цикл, где конец есть возврат в его первоначальное состояние. Система может существовать вечно лишь в том случае, если она не испытает никаких перемен, живая, разумная суть вечности обеспечивает её сохранность мнимостью её иллюзорных перемен порождённых чувствами и умом. Ветхий Завет или Тора про пять переходов из одного состояние в строго последующее, которые являются шестью днями творения и седьмым воскресеньем, говорят их пятью книгами. 1.Бытие, выход из небытия. 2.Исход, пробуждение бытия. 3.Левит, существующий Отец, жертвуя собой, создал своего Сына, так один день становится следующим. 4.Числа, теперь уже сын порождает все свои измеряемые события естественного, микро и макро миров. 5.Порождённые сынами вещи после восприятия ими же, обретают вновь формы вечной пустоты ощущений и мыслей.
Кисть руки с её пятью разведёнными пальцами самый наглядный образ шести дней творения. Воздух или свет окружающий кисть с пальцами и есть то единое целое, которое позволяет воспринять то, что ближе всего к воспринимающему органу. Ничего кроме ума не позволит понять, чем является рука, как и окружающее её воздушное пространство. Но нельзя забывать, что это основа первого дня, который сотворён не из единой вечности, а из пробуждённых персональных нулей. Лишь они способны своими чувствами и разумом порождать подобные себе отражения, которые всегда являются сыновьями своих отцов.
Свидетельство о публикации №213092200865