Школьники. Глава 8. Кино

После прочитанной смс я лёг спать. Утром, в 10 часов я встал, с Надей договорился встретиться в 6, за час до фильма. Я очень ждал 6-ти. Конечно, оделся прилично: кофта, джинсы, кроссовки, взял 2 тысячи (я их давно копил для нужного случая, а сегодня как раз был он). Ну всё, наконец без десяти 6. Говорю родителям, что приду где-то в 9-10, и выхожу из дома. Жду, 6.00, где же она? Может, не придёт? У меня внутри началась паника. Но вот я вижу её. Надя была одета в шорты, блузку, кеды , на шее кулон и на руке браслет. Она была ослепительна. Я сказал:

- Привет, Надь, ты сегодня прямо сияешь красотой.

- Спасибо. Ну что, пошли.

"Хорошо. Постой…"- сказал я и пригляделся к её кулону: на нём была изображена половина сердца.

-А где вторая часть кулона?

- Я думала дождаться вечера, ну, то есть после кино... Ладно уж, - после этих слов Надя достала из кармана второй такой же кулон с половиной сердца.

- Держи, Саш, ты моя половина, я дарю тебе этот кулон, это будет символом нашей любви.

- Надя, спасибо, я всегда его буду носить, - и я её обнял.

Когда же я одел кулон, мы пошли в кино. По дороге болтали. Прибыв туда, я купил два билета на "Восставшие мертвецы".

- Уф, чувствую, будет страшно, - произнесла Надя.

- И я. Идём купим попкорн и попить.

- Давай.

Купив, мы пошли на сеанс. Ряд у нас был 6, а места 7 и 8. Мы сели, начался фильм. По мне так было не сильно страшно, но Надя впилась мне в руку и прижалась ко мне, и весь фильм мы так и сидели. После фильма ещё сходили в кафе и пошли домой. По дороге я сказал:

- Да, было клёво.

- А мне было страшно.

- Ахахахах, а мне больно, ты весь фильм сидела с моей рукой.

- Ой, извини.

- Да ничего… У нас ещё одна неделя – и каникулы!

- Ну да, 3 месяца - это здорово.

- Может, на летних каникулах на море съездим?

- Посмотрим. Я бы хотела. А, ну вот мой дом, спасибо, что проводил.

- Заходи, кстати, в инет, я тоже собираюсь.

- Да я бы рада, комп заглючил.

- Давай налажу.

- Ну… может, не сегодня, уже поздно.

- Конечно, я завтра тебе позвоню. Ну ладно, пока, Надь.

"Подожди!"- она подбежала ко мне и поцеловала. "Вот теперь пока."

Я шёл домой и понимал что жизнь прекрасна! И я, наконец, нашёл свою вторую половинку.


Рецензии