Разговор

Ангел:
-Мы повернуть назад, уже не в силах, друг,
Нашли тот путь, что будет нам конечным,
Я знаю, очень больно понимать, что вдруг,
И жизнь и счастье- все казалось вечным!
Мы жизнь свою сыграли, закончился сеанс.
Аплодисменты нас вернут на сцену
Н лишь секунда нам дана, незыблимый наш шанс
Чтобы понять всю жизни цену.
А дальше что? Лишь вечность и покой..
Но что он даст? Поверь, он не наскучит..
Ты будешь счастлив,? нет, друг мой,
Здесь счастья нет…Один покой , смиренных душ он мучит…

Человек:
-Но что я видел здесь?
Лишь боль одну и злобу…
И ненависть в груди моей
Неверную я выбрал для себя дорогу
И жизнь моя, подобна будет ей.
Одно презренье видел я в глазах людей
Я ждал лишь помощи у них,
я ждал лишь понимания
Участие своих друзей,
Но не нашел я должного признанья…
Теперь хочу уйти, но мысли не пускают,
Хочу смолчать, но слышится лишь крик,
И ненависть людей, вся злость - она пугает!
Хочу найти тот мир, где счастье есть- пусть миг…


Рецензии