Его выбор пал на меня!

     И вот передо мной лежит ещё не распечатанный объёмистый конверт с новой повестью Ста-
нислава. Я быстро вскрыла его и некоторое время не решалась приступить к чтению - меня ох-
ватило непонятное волнение.
     Я встала и начала ходить по комнате взад-вперёд, заложив руки за спину. Мне вдруг
очень захотелось отгадать, о чём он пишет
.. И вдруг меня пронзила мысль: "Если это продолжение той - первой повести, значит она снова обо мне. 
Сейчас проверим, насколько хорошо у меня развита интуиция!"
     Теперь уже быстро и уверенно я подошла к столу, взяла рукопись и села в кресло. И с
этой минуты забыла обо всём на свете...
     Часа через два я снова стала делать челночные переходы по ковровой дорожке. Но на
сей раз этого метания по комнате для меня было мало. Я накинула на плечи плащ - на слу-
чай дождя - и опрометью выскочила из дома.
     Для меня сейчас было всё равно, куда идти. Главное - чтобы никто не мешал думать,
анализировать... И как всегда в таких случаях, я инстинктивно пошла по тихой, безлюдной
улочке, ведущей к парку.
     Как я и предполагала, повесть снова была обо мне или о моём двойнике, созданном во-
ображением Станислава. Но теперь это был скорее роман, чем повесть, в котором обе части
органически сливались воедино. Не было и в помине никаких следов "шва", которые частень-
ко бывают у начинающих литераторов, когда они стыкуют совершенно автономные произведения,
написанные в разное время.
     Прочитав это новое произведение Станислава, я не только узнала, как складываются
сейчас взаимоотношения Светы, Люси и Саши со Станиславом - об этом меня подробно и регу-
лярно информировала по телефону Света - главное было совсем в другом. Он самым подроб-
нейшим образом рассказал, что будет дальше...
     Из его повествования получалось, что между Светой и Люсей произойдёт острое сопер-
ничество. А точнее, эта борьба между сёстрами уже шла наяву, а не только в произведении
Станислава. Ведь они с самого первого дня были в него страстно влюблены.
     Правда, проявлялось это чувство по разному. Света не скрывала своей любви и стара-
лась привлечь его к себе весёлым нравом, модной одеждой, всегда восторженным и тёплым
взглядом, если не сказать, заискиванием перед ним. Люся же, наоборот, держалась и одева-
лась предельно скромно и вслух никогда не выражала своих чувств и эмоций.
     В то же время были моменты, когда Станислав ловил на себе её задумчиво-лукавый
взгляд. И тогда ему казалось, что она, подобно рентгену, видит его насквозь и,как бы,
раздевает своим взглядом.
     Однако, выбор молодого человека пал не на Свету и даже не на Люсю, а... на МЕНЯ.
И он, продолжая читать мои мысли и грёзы, описывал нашу взаимную любовь с такой худо-
жественной силой и страстью, что у меня мучительно сжималось сердце всякий раз, как об
этом шла речь в романе. Приходится, правда, отметить, что Станислав в своём произведе-
нии свёл нашу разницу в возрасте до пяти лет. А может, я и выглядела для него всегда
моложе своего возраста? Не знаю...
     Но одно было теперь для меня совершенно ясно - он далеко не сразу выбрал такую ори-
гинальную форму признания в любви. Видимо, он долго пытался преодолеть своё чувство ко
мне. Ибо он понимал, что знаем мы друг друга пока не очень хорошо, что у нас существен-
ная разница в годах, что было бы пределом наивности "парню из камеры хранения" рассчси-
тывать на взаимность известной писательницы. И потому, опасаясь моего отказа при очной
встрече, он мастерски раскрыл свои чувства в романе. При этом ждал теперь не только ре-
цензии на свою рукопись, но и ответа на главный вопрос - люблю ли я его?
     И теперь я была почти на сто процентов убеждена в том, что Станислав будет ожидать
лишь моего письменного ответа, будет избегать встречи со мной, а следовательно, навсегда
уйдёт из камеры хранения...


Рецензии
Увидела женщина то, что хотела,
Да, друг-романист хорошо знает дело!

Николай Вершинин   01.11.2021 07:17     Заявить о нарушении
Точно подмечено.

Вадим Пряхин   01.11.2021 09:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим!

Николай Вершинин   04.11.2021 15:46   Заявить о нарушении