Белое вино, чёрный шоколад

Я до сих пор не могу понять, что же это было на самом деле. Мне казалось, что это любовь -- большая, настоящая, на всю жизнь. Но прошло всего немного времени, и от чувства ничего не осталось. Только один неприятный осадок в глубине души. Не думала, что я когда-нибудь буду обращать внимание на Димку. Высокий, стройный, голубоглазый. Привлекательная оболочка! Но как-то раз довелось увидеть красавца в весьма неприглядном виде. С подружкой пошли на стадион поболеть за футболистов. В команде немало знакомых ребят, вот и решили поддержать. А игра складывалась не в нашу пользу, мячи летели в ворота один за другим. И тут на поле вышел, сильно покачиваясь, Димка. И такой отборный мат посыпался в адрес соперников и судьи, хоть уши затыкай. В общем, полное несоответствие оболочки и содержимого, в духовном плане, разумеется.

Так мне казалось летом. Я очень удивилась, когда однажды увидела Димку вместе с Наташей: они пришли на дискотеку, взявшись за руки, и весь вечер обменивались влюбленными взглядами. Потом допоздна сидели на скамеечке в алее.
Они встречались до осени. Иногда после дискотеки мы шли втроём. Говорили о разных пустяках, шутили, смеялись. А однажды, проводив Наташу, он… позвонил мне и назначил встречу. Я услышала поток ласковых слов и признаний. Димка сказал, что долго ошибался и, наконец, понял, что на самом деле он любит меня, а не мою подругу. Расставаясь, мы назначили время новой встречи.

Что творилось в моей душе!? Это было смятение! В ушах звучали его стихи о любви. Сердце начинало нежно трепетать: люблю! И только голос разума твердил: «Так нельзя. Это предательство по отношению к Наташе. Надо остановиться. Надо расстаться». Я не знала, как смотреть в глаза подруги, от которой у меня никогда не было секретов. Даже встречаться с ней взглядом стало нелегко. И тогда я решила поставить все точки над i. Собравшись с духом, при встрече сказала:

-- Знаешь, Дим, давай лучше расстанемся. Ведь Наташе очень больно, а она моя подруга. Я не хочу с ней ссориться.

Он посмотрел на меня особенно тепло, взял за руку, прижал к себе, почти прошептал:
-- Ну что ты, котенок. Ты ничем ей не обязана. Ведь это я сделал выбор я люблю тебя.
Не понимаю, что со мной произошло, но я взяла свои слова обратно.
И потекло время моего, нет, нашего короткого счастья. При свете Луны он читал мне стихи, а днём, во время перерыва на работе, присылал sms-ки – в стихах! А один раз почему-то спросил:
-- Ты знаешь, чем закончилась история любви Ромео и Джульетты?
-- Как не знать? – ответила я вопросом.
-- Давай тоже будем вместе навсегда, иначе я не выдержу, -- серьезно сказал он и загнул рукав. Чуть выше кисти я увидела неглубокий шрам.
-- Это след безответной любви. Ты уверена в своих чувствах?
-- Да…
Какая же я глупая! Думала, что наши чувства взаимны! Я даже не подозревала, что у Димки разработан график свиданий! Он встречался то со мной, то с Наташей. Как-то раз позвонил и сказал, что задерживается, надо проводить друга на учебу в город. И… исчез надолго. Потом пришёл, долго извинялся и признался, что все вечера проводил с моей подругой, но теперь точно расстался с Наташей. И мы устроили романтический вечер с белым вином и чёрным шоколадом.

Действительно, Дмитрий проявил твёрдость характера. Даже когда ему приносили весточку о том, что Наташа больна, он оставался холоден и равнодушен. Только твердости хватило ненадолго. Вскоре он пришёл и спокойным голосом спросил:
-- Как ты посмотришь на то, что нам надо расстаться?
Я не нашла слов. Это был гром среди ясного неба! Димка словно оправдывался:
-- Не знаю, что со мной происходит. Я думаю только о тебе, а ноги несут меня к Наташе. Я даже не могу контролировать свои поступки.

Когда слезы высохли, с подружкой поехала к известной знахарке. Одноклассница сказала, что бабушка без ошибки может определить причину по… фотографии.
Перекрестившись, посмотрела на снимок и сказала:
-- Милая, приворот навели на твоего любимого. Он и думает только о ней, о разлучнице вашей. Тебе только молитва поможет.
Меня словно неведомая сила подкосила. «Как же так? Живем в двадцать первом веке и вдруг… колдовство?! Возможно ли это?»

Но ещё в средние века люди знали, что творимое зло возвращается к ведьмам и колдунам многократно. Неужели это не останавливает? Почему они, эти ведьмы, продолжают служить тёмным силам? Во имя чего?

Пока я задавала себе вопросы без ответов. Дима снова пришёл ко мне и сказал, что его избавили от приворота. На радостях предложил провести ужин при свечах. Честное слово, это уже начинало утомлять. Хотелось обыкновенной ясности. Но каково же было мое удивление, когда «привороченная парочка» пришла ко мне и стала обвинять меня в… чёрной магии! Это меня просто обескуражило. И подумалось: а была ли магия? Может, Димка просто запутался в своих чувствах и больше похож на Буриданова осла, чем на Дон Жуана?

Не знаю, к месту или нет, но вдруг вспомнилась статья из девчоночьего журнала о том, что в нашем возрасте мальчишкам свойственно увлекаться. Они встречаются с девушками, клянутся им в любви, а потом бросают, а в компаниях парней хвастаются своими подвигами, смакуя интимные подробности. Мысленно на минутку представила, как Димка рассказывает историю нашей любви, увидела ухмылки на лицах дружков – и мне стало обидно и жутко. Набравшись смелости, я спросила у Димы:

-- Ты когда женишься, тоже будешь разрываться между женщинами? Давай-ка определяйся – раз и навсегда.
И он выбрал… Наташу!

Не ясно, чего больше в нашей истории – любви или разочарования. Любовь нас окрыляла, делала чистыми наши помыслы, вдохновляла на высокую поэзию. Чёрная магия, коснувшись своим крылом, разбила юные сердца. А может, наша любовь просто не выдержала испытаний?


Рецензии
Интересные жизненные истории...
Это я так обобщил,потому как выделять какую-либо нет смысла. Их надо просто читать, иногда слегка улыбаясь или сочувствуя и сопереживая героям.

Евгений Ст Дегриз   01.10.2015 08:34     Заявить о нарушении
Всё правильно: истории интересны, как и сама жизнь! Спасибо, Евгений, за отклик! Заходите в гости почаще, буду рада! Новых творческих удач!

Любовь Архипова-Уральцева   01.10.2015 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.