А, расскажи мне дедушка...

- А, расскажи деда, как раньше люди то в России жили? – попросил внучек, усаживаясь на поваленное бревно рядом с дедом.
- Раньше, это когда ж? При царе, али потом?
- Нам учительница в школе рассказывала про конец двадцатого века и начало двадцать первого…
- И че ж она вам сказывала про енто время?
- Ну, говорила, что года в то время были лихие…
- Уж, то, что лихие были, это уж точно, по-другому и не назовешь, – дед затянувшись курительной трубкой, выпустил облако ароматного дыма и на некоторое время задумался…
В его памяти вспыхнули картины его прошлой юности, горячей молодости, малиновые пиджаки, золотые пудовые цепи на бычьих шеях покорителей того мира…
 Много чего ему вспомнилось, из прошлой его жизни, такой не простой, и по большей части трудной и горестной, чем приносящей радости и веселье…
- Дед! Ну, ты что? Заснул что ли? – нетерпеливо прервал его воспоминания внук, - Ты рассказывать то будешь?
- Буду, буду… Раз уж ты такой нетерпеливый…
- Устраивайся по удобней, - дед подбросил свежее полено в горящий у его ног костер и начал свой рассказ….
В нашей стране, внучек, хоть тогда, хоть ранее, всегда была вечная нехватка мозгов. Не то чтоб их совсем не было…
Были мозги! Еще, какие светлые головы были! Мозговитые!
Но куда им, со своими мозгами и порядочностью было тягаться с вечной Российской дурью и хитрожопостью!
Ты если из истории, которую вы сейчас в школе учите, наверняка помнишь, что в России до 1990 года был такой строй под названием - Социализм.
- Ну, да. Учительница нам говорила.
- Так вот. В начале девяностых, так называемые Коммунисты, затеяли огромную аферу, под названием: «Как сделать так, чтоб у нас все было, а нам бы за енто ни чего не было?».
Подумали они, прикинули, и выпустили на арену первого Российского президента.
Как его только не звали в народе – и Горбатый, и Тушкан пятнистый…
Короче, выпустили…
И, стал он народу песни петь о перестройке и новом мЫшленье…
- Мышлении, наверное?
- Не перебивай! – цыкнул на внука дед.
 Это он так говАривал! Стиль речи у него такой был.
-А-а-а
- Чего А? Ты не акай, а слушай!
- Дык, вот.
Так он, для началу, стал простым людям так мозги красиво засерать, что все решили бут-то бы на самом деле правду он людям толкует, глаза им открывает на ихнее поганое житье-бытье…
И начался тогда в России великий разброт и шатания…
 «Гласность», едрит ее за ногу, появилась…
 - Это кто ж такая, деда?
- Ну, как тебе внучек сказать? – дед затянулся трубкой, - Это, вот ты, например, приходишь в школу и говоришь: Марь Ванна! Вы меня хреново учите! А, она тебе в ответ: Знаю, сынок, что плохо, но ты молодец, что сказал! Погладит тебя по головке, а как учила тебя хреново, так и учит…
- А, разве так можно?
- Можно. Еще как можно!
 Ты слушай, что было далее…
Выявили они все недостатки Социализма в своей стране и стали, как водиться, искать того, кто во всем ентом виноват.
 Тут, на двадцать седьмом съезде ихней партии, старичок объявляется, противный такой, весь сухой, как ветка, и давай всю правду-матку народу выкладывать!
Ему уж Горбатый с президиума грит: Кончайте обсерать! А, тот уж в раж то вошел, ни как не угомонится, и грит ему, то бишь Горбатому: Погодите! Я еще не все высрал! Не видите что ли, что у меня словесный понос открылся! Я пока все свои бумажки, что про ваши бесчеловечные преступления против Русского народа написал, не употреблю по их прямому назначению, заткнуть свой понос не смогу! Так, что сидите и не мешайте мне всю вашу власть обсерать!
И так прям своим дерьмом на весь Дворец ихних съездов и брызжит…
И, вот тут то главный ихний режиссер, ну который весь этот бедлам и срач замыслил, выводит на арену нового засранца, борца, понимаешь,  за свободу Русского народа от Социалистического срача, Борьку-алкоголика…
Тот не долго думая, залез на танк Т-72 и грит всему народу: А, не дать ли нам под жопу всему ентому Социализму со всеми ентими старыми пердунами, во главе с их президентом! И, невзначай так, своим корявым пальцем на Горбатого тычет.
- И, что народ? Поддержал его?
- А, то! Народу бы только не работать, он для ентих целей кого хошь поддержит!
 Ну и понеслась п… по кочкам…
Одних сажают, других стреляют, заводы, фабрики разорять кинулись, чтоб потом негде им было работать…
А, те, что в верхах сидят, смотрят на енто дело и ухахатываются, они то уже все жирные куски государства Российского меж собой поделили, им то на все наплевать!
Вышли они из своих партийных кабинетов, повинились типо перед народом, партбилеты свои принародно сожгли,  осенили себя крестным знамением и в православную церковь  ринулись…
- Мы, - грят, - Все поняли, и осознали все свои злодеяния… Мы, таперь, все в Бога нашего веруем! Ох, как веруем! Что вы даже не представляете, как веруем!!!
И, крестятся, хто левой рукой, а хто - сикось на бокось!
Но, так одухотворенно, что ажно все попы прослезились от счастья, которое с неба на их голову просто так свалилось…
-  И, что прям радовались?
- А, что ж им внучек не радоваться то?
- Раньше то, при Социализме, в церковь народу запрещали ходить, а таперь - ходи сколь хошь! А, попам то от этого только радость.
 Не от того, что народ верующим стал, а от того, что раньше партийные взносы люди платили, а таперь енти деньги в церковь нести будут, а может и сверх того…
 Это, кто уж, как людям сможет по ловчей мозги засрать! Че ж им не возрадоваться то?
 А, один был, тот вообще что отчебучил: - Я, - грит, - В вашей сраной партии никогда не состоял, и срать на вас буду аж с самой высокой колокольни!
- И что? Нагадил?
Пытался поначалу, но ему же в его же жопу, сначала клизму трехведерную поставили, а потом уж пачкой баксов дырку заткнули, чтоб не срал где попало и народ не мутил своим дерьмом.
- Лихо деда, они людей то кинули!
 - А, то! СпециЯлисты, каких поискать!
- Но, это еще не вся бурдася, которую они учудили. Слушай далее…
Союзные республики, те, что в состав ихнего союза входили, тоже типо сказали, что мы мол, прозрели и не хотим более находиться под пятой России. И, по матери их! По матери!
А, ентим, что в Кремле то сидят, ентого только и надо, для большей смуты! Они им в ответ: Да, идите вы на все четыре стороны! Больно надоть!
И тоже их матюгами кроют!
А, народ то у нас бестолковый, они давай Кремлевским то дармоедам, подтявкивать, типо: Хрен ли вы там вякаете, мы вам всем быстро карачум с выхлопной трубой устроим!
А, Кремлевские то смотрят на все это безобразие и ржут, аж чуть пупки не развязываются…
 Пока простой народ друг-другу кулаками грозит,  херами меряется и голые жопы друг-другу кажет, они по тихому все жизненно необходимы ресурсы, заводы там, фабрики, к рукам то своим и прибрали…
- Это, как же деда?
- Да, как? Прихватизацию устроили! На выдавали всем каких-то ваучеров, а по простому говоря, бумагу туалетную, потом эту самые бумагу у народа то за гроши и купили…
Короче говоря: Красиво нае…
- Прости внучек, чуть не вырвалось…
- Да, ладно тебе дед, что я мата што ль не слышал?
- Ишь ты, какой проворный!
- Ты, деду не перечь! А, слушай, что тебе говорят!
- Все, деда, молчу.
- Вот, то-то!
- Ну, так вот.
Обули они народ в лапти, по полной программе! Жилья нет! Работы не стало! Да, и жрать то особо нечего. Оно ж на голодный то желудок не особо то повоюешь – одна злость токма, а силенок то нету!
Чо делать?
Так они, енти хапуги, чтоб народ особливо не тявкал думу учредили! Вот чего!
-А, это чего такое деда?
- Ты, малый, в школе то учисся, али все девкам подолы на переменках задираешь, да втихую курить за угол бегаешь?
- Ну, че ты дед докапываешься?
- Я те, щас докопаюсь! Вот перекрещу тебя палкой вдоль и поперек спины, чтоб ты бестолочь, учился в школе то уму разуму, а не страдал дурью то!
-Ну, вот чего ты дед злишься то?
- А, то злюсь, что в те времена столько бездарей и дураков за пороги школ и институтов по выпускали с жопой вместо головы, что аж тошно жить стало!
Все они знают, все умеют, а делать ничего не могут! Только срать!
Вот самых отъявленных то засранцев в енту думу и собрали, о которой ты внучек спрашиваешь…
Они ж привыкли в школах то учителям и одноклассникам всякие разные пакости делать, драться, поносить всех и вся, срать где ни попадя, вот тут то Кремлевским режиссерам их енти способности и понадобились…
То, кому морду набьют, то водой в лицо брызнут, то дерьмом трибуну измажут, то, один все деньги в карты проигравши, в одних трусах и галстуке на заседание пришел. Я, - грит протестую! Свободу Анжеле Девис! Да, как бзднет на все здание парламента… Ужас!
И, это все по телеку народу кажуть, мол, глядите какие у нас депутаты отъявленные засранцы! Они не только все из простого народа вышли, но и сами ентот народ и есть!   
- А, с этим то что стало, который в трусах? Холодно, наверное, ему было?
- Да, он до ентой своей протестации столько на грудь принял, что ему не то, что холодно, у него ажн пар из жопы валил!
- Ой, дед! Не могу! – засмеялся внучек, - Ты как скажешь…
- А, че ж нет то? Если оно правда!
- Они ж засранцы, все время своего сидения в ентой думе, как на толчке, ни хрена хорошего то для людей то, не сделали, срали, жрали, спали, баб трахали, да народные деньги пи…!
То, одну херню выдумают, то другую…
То все никак с временем сранья разобраться не могут, то все сральники переименовывать начнут, мол, раньше это был сортир, а таперича ватерклозЁт! А, он как был сортиром, с гнилыми досками, так им и остался, токма вывеску заменят, а засранцы в нем остаются сидеть все те же! То бывших вождей обсерут, то кого–то из своих, поносить начнут …
 И цельными годами так было! Заметь внучек, годами! -  сплошным словесным поносом они маялись!
А, народ чего?
Да, что народ? Народ! Одни боятся, другим по фигу, третьи концы с концами свести не могут… Им, ента дума до фонаря! У них одна головная боль: Как день прожить и как детей своих накормить, одеть и обуть!
-Лихо деда, они народ то развели…
- Еще бы! Такие деньги на кону были! Тут, хошь не хошь, а в каждом рукаве и брючине по четыре туза запрячешь!
А, Кремлевские то, еще те шулера были!
Вот и крутили простыми людями, как хошь!
Видят, что народ, начинает внимательно за игрой смотреть, давай проигрывать ему по маленькой, то там поблажку сделают, то тут проиграют…
А, потом - фигак! И, еще одну стружечку с народа сняли…
И, жирную такую, что аж уже в карманах не умещается! Так они за пазуху себе пихать начинают, и за обе щеки засовывают – ну, чисто хомяки!
Некоторые, энти деньги даже жрали! Набьет себе брюхо то и ходит так важно! Мол, смотрите люди добрые какой я хомяк! Все, что хошь сожрать могу и не подавлюсь при этом!
Засранцы такие! – дед смачно плюнул в костер, и подбросил новое поленце…
Вот ты внучек, давеча меня спрашивал про совесть…
А, нет ее, ентой совести то у людей, особливо у таких толстожопов – нету!
Запихнут они себе эту совесть в задницу, да поглубже! А, некоторые, еще и дружка свого милого попросят, чтоб он им эту совесть членом своим еще поглубже затолкал, а ежели вылезать начнет, то процедуру повторяют регулярно…
- Ну, ты дед даешь!
- Это внучек, не я даю, а они друг-другу дают… Они ж только в задницу давать и могут, у них там все жизненно важные органы расположены – мозги, душа…
У них даже руки из ентого места растут! Во как! Мутанты - одним словом…
Их было, ентих мутантов, тогда две разновидности – У одних все заднице сосредоточено, а других цельных две жопы было!
- А, где ж вторая деда была?
- А, вместо головы, внучек. Они в нее еще и ели…
- Фу! Мерзость какая!
- И, не говори…
- Как вылезет, бывало че, такое чудо природы на свет Божий…
Да,  как начнет пердеть со свистом, про дела свои разные, направленные исключительно на благо народа, реформации разные, перфорации и модернизации, что аж дух  у людей захватывает от такого художественного исполнения свиста и вони, распространяемой этой самой жопой…
Слезы сразу у простого люда течь начинают, сначала от вони, а потом от радости, что ента жопа наконец-таки заткнулась.
Ну, или кто помог ей заткнуться…
А, то уж больно глаза резать начинало…
Токма не тут то было…
Как только жопа у алкоголика и дебошира сдавать начала, Свистеть он ей стал как-то невпопад, да и пердел последнее время уж больно вонюче…
Порешили Кремлевские дядьки, главной жопой России самбиста назначить…
Налили алкашу стакан водяры под Новый год, для храбрости, и строго на строго предупредили, чтоб пердел, только то, что ему говорят, и не слово больше! И, чтоб преемника своего не забыл объявить на всю страну, а то они ему быстро третий глаз на жопу то натянут!
- И, что сказал?
- Конечно. А, куды ему деваться то? Пропердел чего сказали…
- Ну, и как легче народу дышать стало?
- Куды там!...
- Новый то пердун был не один, а с помощником, тот хоть и сам был мал ростом, но вонючь был до безобразия!
Как начнет свистеть подпердывая, про всякие инновационные технологии, - Прости меня Господи! Хрен выговоришь! - тут уж беги от него во все лопатки! Так навоняет, что в округе ни одного живой души не останется!
Он, как-то раз, собрал в одном помещении, людей иноземных, и как давай им своей жопой фортеля высвистывать, что те бедные бегом от него бежали! Из глаз у них слезы брызжут, сопли текут, кашляют, чихают, один уж так больно чихал, что ажно  из своих ботинок выпрыгнул!
- Ето же полный… Как это по Русски – амбец! – грит.
- А, нашенские подпердники ему грят: Ноу, сёр! Это еще фигня! Это только начало!
О! Майн гот! – грит, анастранец то. Бинарный газ?
Наши ржут – Хуже! Метаниус- Пердякулюс! Новая формула!
Ох! Ни х..я себе! – на чистом Русском, отвечает иностранец, - Откуда вы хоть такого свистуна то достали?
- Россия страна огромная! И разных пердунов, умеющих художественно свистеть в ней - Немеряно!!! – гордо отвечают подпердники. 
- Нет! Нам никогда не победить эту страну! – горестно вздохнул иностранец, и, вытирая на ходу, батистовым платочком сопли и слюни, понуро побрел к выходу…
- Вот, так то внучек!
Не только они тогда Русскому люду мозги то все засрали, но и даже всех анастранцев чуть не извели на пару друг с другом…
И главное – хитрые, какие были! То один на самый верх заберется, другой, его за эту самую жопу нежно поддерживает, то другой наверху, а второй ему в унисон подпердывает…
Их когда местами меняли, типо выборы у них тогда были, - смехота одна, как он на ентих выборах жопами мерялись! Как-нибудь потом тебе внучек расскажу…
Так,та жопа, что ростом повыше была, не та, что маленькая и дюже вонючая, а другая, которая лысая была с поросячими глазками…
Аж, прослезилась от собственной вони, прям на глазах у всего народа, и так правдиво, что многие опять ей поверили, что от евоной вони не только простой народ страдает, но и она сама!
Что вонять она таперь особливо вонюче не будет, а так побздехивать иногда и то не особо громко, будет таперь  только рыбку ловить, да с журавлями на планере летать… Во как!
А, сами опять весь народ в своем дерьме топить стали…
 - Вишь, внучек, какие они тогда хитрожопые были!
И главное, как увидят засранцы, что весь Российский народ, от их говна, как чумной уж ходить начинает, зубами скрипит, нос свой от них воротит, и кулаки начесывает…
Так сразу, давай, пердячие концерты Американцам закатывать, и так вдохновенно, что народ прям, радоваться начинает, что хоть не им одним все это говно нюхать приходиться…
Жопа лысая, один раз так раздухарилась, что аж порты свои с себя сняла, и давай Американцам свою голую жопу казать и кулаком грозить. Срам один, да и только!
Они бедные, ажн онемели от такого представления…
А, он им свою голую жопу  в разных ракурсах кажет, матюгается принародно: - Мы, - грит, - С малой вонючкой, не позволим вам Американцам, поганым, срать на землю нашенскую!
Мы, тут сами себе хозяева!  Срем где попало и сколько хошь!
А, вы, - грит, - Своим людям мозги засерайте! Неча к нам лезть! Это наше говно! Родное! И, как давай себе лысину какашками мазать и снова жопу им свою голую казать, что бедные Американцы совсем охренели…
Сели они в лужу и думают: Че делать?...
Ржать над голожопыми дураками вроде неприлично, обидятся еще… Мозги то у них в жопе, насрать могут так, что всему миру кирдык прийти может…
Подумали они, подумали, и решили - не связываться покудова с дураками…
Так, чуток в отместку нашим пердунам пару раз бздуни, но так вяло, нехотя, что и внимания на это особливо никто и не обратил… Так запашок пошел не особо едкий…
Вот, так вот…. – проговорил дед, и замолчал, глядя на картофельное поле, которое он охранял…
- Деда! А, чего дальше то было?
- Дальше внучек была жизнь, со всеми его горестями и радостями…
- Щас! Погодь внучек! – дед, хрустя коленками поднялся с бревна…
- Ты чего же это жопа лысая, кусты то с картошкой пропускаешь?!!!
  Опять халтуришь?!
  Думаешь, я не вижу?!
  Я,  засранец ты эдакий, все вижу и знаю!!!
И дружкам своим скажи, чтоб картошку по карманам и за пазуху не пихали! Все равно потом отберем! Мало что ли вас вашим же дерьмом в бараках кормят?
Картошечки свежей захотелось?
Так я скажу надзирателю, чтоб вам всем пайку то удвоили!
Чтоб вы свое говно жрали пока давиться не начнете!
А, ты что малой ржешь?!
Ну-ка, пулей за новыми мешками метнулся!
А, то я тебе быстро жопу твою солью то попотчую! Уж больно она у тебя вонюча и лыбиться где не надо!!! – дед угрожающе поднял ружье…
А, ну живо работать!!!
Я, вас засранцев научу Родину любить!!! Дерьмоеды!!!
Увидев, что порядок восстановлен, дед вернулся к огню и увидел, что внучек уже спит сладким сном…
Намаялся - тихо и ласково сказал дед, укрывая внучка овечьим тулупом.
Потом, подбросив дровишек в затухающий костер, уселся на бревно у огня и, посмотрев на ночное небо, тихо молвил: Господи... За что ж наказание то такое? Когда ж все Русские люди, наконец, начнут думать головой, а не жопой, и перестанут все свои дела грешные вершить через енот срам?
- Наверное, никогда, - ответил Господь, и скрылся за надвигающимися ночными облаками….

 

 23.09.2013 год.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.