Астры для сестры из маминого сада

В вазе, доставшейся мне 2 года назад от умершей троюродной сестры, стояли астры их маминого сада.
Сестра Ольга была одинокая и добрая. После её смерти меня мучила совесть: можно было гораздо больше общаться. Теперь время, отпущенное на общение с ней утрачено безвозвратно.
Я смотрела на цветы, слегка склонившие головки. Каждый из них был другого оттенка. Приятное сочетание от нежно-сиреневого и ярко-малинового, до глубокого фиолетового.
В каждом цветке будто-бы угадывалась душа сестры, всё и всех простившая, попавшая в объятия рано ушедших родителей.
Мама моя была Оле тётей, она любила племянницу, пыталась скрасить её одиночество как могла, но та стеснялась, не хотела навязываться. Она понимала, что у всех нас свои семьи, чувствовала себя лишней.
Может оттого и ушла в 48 лет.
Завтра мама приедет к нам и привезёт последние уже в этом году астры, мы поставим их рядом с другими, тоже в вазу сестры.
Мама радуется, когда я пользуюсь этой вазой.
Мне кажется, что она понимает, этим я отдаю дань покойной Ольге.


Рецензии
Читая Вас, люди становятся чище душой, так и должно быть...Спасибо!
Надо любить, пока мы живы, да...

Улыбка Радуги   09.10.2013 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Улыбка!!!) Ваши отзывы, всегда подарок от самого сердца!!!)

Инна Велькина   09.10.2013 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.