Под утро на листве роса блестит, как иней

                О.И.

Под утро на листве роса блестит, как иней,
на крыше, что напротив, идиллия, уют:
ворона на трубе важна, как та шахиня,
как сытые вельможи, голуби снуют.
Метафоры мои из детских сказок, что ли?
Бурлящей речки муть заполнила залив.
Уже эстрадных звёзд окончены гастроли
и ялтинский ноябрь безлюден и дождлив.
Ещё один сезон курортный канул в Лету,
ещё одну печаль нам приподнёс вокзал,
мне многое сказать хотелось, как поэту,
но я почти уж всё в былых стихах сказал.
И всё-таки душе ещё чего-то мало,
ещё не прервалась души с душою связь:
вот в этом сквере нас на «кодак» твой снимала
знакомая моя, ревнуя и смеясь.
Прекрасный снимок:  мы на фоне бухты летней
и дельтаплан парит над гребешком волны;
ничем не огорчить – ни вымыслом, ни сплетней
и до разлуки нам, как, скажем, до луны.
Как диво, виден храм Иоанна Златоуста,
средь кипарисов он парит в зелёной мгле…
Я фотку уберу, мне снова станет грустно,
но где была любовь без грусти на земле?
Сегодня в этот сквер я загляну под вечер.
давно я мысль ношу, а я, поверь, не льстец:
невечны ты и я, но этот город вечен,
как море, как любовь, как солнце, наконец…


Рецензии
Грусть и любовь- без срока давности?
Любимый город, Слава, лечит любую печаль,я правильно поняла?
Чудный стих, впервые читаю как-будто.Тяжело на сердце от печали.

Валентина Марцафей   05.03.2018 23:04     Заявить о нарушении
Валюша, не грусти! Наш город всегда с нами! Твой и мой!
И весна на календаре!-:)))
Всё будет абгемахт!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.03.2018 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.