Остыло

В душе уже остыл тот след мрачно печальной ночи. Только лишь напоминание скорости осталось у меня в волосах. Заглушающий шум мотора и переплетенные мысли, развивающиеся по ветру, свели меня с ума на этот раз окончательно. Омерзительно резким казался тогда звук захлопывающейся двери родного дома. Что-то изменилось, перевернулось вверх дном. Может, этот день, когда я впервые покинула мой маленький мир, ограждающий от сотен проблем Вселенной, я запомню навсегда. Только переступив порог квартиры с огромным чемоданом в руке, я очутилась в абсолютно чужом, отторгающем обществе, хотя каждый камешек двора и лица соседей были мне знакомы; они напоминали о том беззаботном детстве… А сейчас – взрослая жизнь. Проблемы, как громадные псы, разинули свои пасти в ожидании питательной пищи в виде моей слабости. Казалось, они сложили свои когтистые лапы мне на плечи и вонь только что съеденного  мяса уже залетала мне в нос. Но я не прогибалась, хотя в голове уже проскочила мысль: «А что если опять найти свой маленький мирок, где бы я смогла перевести дыхание, поразмыслить, может, придумать новые способы ведения войны с проблемами?» Ответа на риторический вопрос не оказалось. В рутине, поглотившей меня без остатка, без надежды выбраться, и сверкнул тот спасательный один-единственный огонек надежды, вспыхивающий в душе у каждого отчаявшегося человека последний раз. Этот огонек – моя родная квартира. Оставив железного коня, подаренного когда-то мне моим отцом, из-за которого я вырвалась в бесконечно тянущиеся минуты беспрерывно идущего мира, я зашла в родной подъезд. На пороге меня встретила Она, замученная, почему-то заплаканная, мама - единственный человек, который мог бы меня понять, но не в этот раз. Слишком повзрослела – может быть. Я сейчас искала не её - мне нужен был отец. Он когда-то подарил мне любовь, привил пристрастие ко всему железному, он научил меня быть стойкой, не гнуться, он же на прощание подарил мне моего самого лучшего друга - мотоцикл. Скорость, пробегающая по коже мурашками, снова и снова вдавливала меня в сидение, и я, захлебываясь от экстаза, гоняла по пустынным улицам нашего городишки ночами напролет. Так продолжалось довольно долго, пока необычайное спокойствие Родины в конец не засело в печенке. Сменить обстановку, уехать подальше - да! Вот оно решение! 
Не найдя отца, я увидела на столе обрывок фразы и фотографию с черной лентой. Сердце буквально выскочило из своих оков… В записке: «Я тебя люб…» На фотографии - папа.  Слезы градинами полились у меня по щекам…Больше не нужно слов, я подошла к матери обняла её настолько сильно, насколько хватило моих слабых сил…Я только сейчас заметила черный платок у неё на голове, печально-грустные глаза, затуманившийся от слез взгляд и поникший стан… «Эгоистка…Думала только о себе…МНЕ так не нравилось, МНЕ хотелось!» - укоряла я себя. 
-Он…разбился в аварии, - проговорил родной голос, дрожащий от рыданий.
Сердце сделало двойной переворот, та необычайная страсть к бездушной железяке исчезла за одно мгновение…Мой эгоизм подтолкнул меня покинуть родные стены, оставить родителей…А стоило ли?


Рецензии