Дай жить

Здравствуй!
Здравствуй?
Здравствуй...

Хоть это письмо в никуда, все же я не могу его не написать.

Я прошу: оставь меня, пожалуйста, в покое. Не напоминай о себе барабанной капелью дождя за окном, светящимися вывесками витрин, фразами, оброненными случайными прохожими. Там везде твое имя, там мои слова и чувства, которые я питала. Дышала и жила тобой.
Память, эта глупая не поддающаяся законам логики матрица запечатлела так много о тебе. Можно сделать перезагрузку машины, стерев ненужные файлы, но нельзя это сделать с человеком.
Я думала, взорвусь от диссонанса между реальностью и вымышленным миром, в котoром был ты.
Выжила. Шаталась, падала и поднималась, залечивала раны друзьями и событиями.

Но почему опять ты, почему снова осень?..

Оставь меня в покое, живи своей жизнью, разбирай ее по полкам.
Я слишком хрупка, чтоб стоять на одной из них, поэтому мне нужно другое место: там, где меня искренне любят и берегут.


Рецензии
Письмо далекой звезде) Есть такое кино "Вечное сияние чистого разума", где герои выбирают уйти от душевных мук путем механического стирания ячеек памяти. Но судьба даже после такого насильственного акта притянула их друг к другу. Желаю спокойствия и мудрости, чтобы переступить через этот опыт и считать его благом для себя. Ибо - всё к лучшему!..

Ирма Молочная Крекнина   16.12.2015 17:52     Заявить о нарушении
Очень мудро, Ирина, дай Бог мне такой же мудрости. Спасибо вам!

Изабель Марчелл   17.12.2015 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.