Прошу тебя, приезжай скорее...

Прошу тебя, приезжай скорее...
Мне без тебя сыро и холодно ночью
А шерсть в рукаве никак не согреет
Я чай заварю для тебя, хочешь?

И вновь проводами вести по коже
И ждать одного лишь удара током
Прошу, приезжай, я знаю, ты можешь
Чтоб жизнь не казалась мне вечным сроком.

А знаешь, я для тебя готова
Поджечь города, мосты, тротуары
Ты учишь мои стихи. Слово в слово...
Запишешь их в мои мемуары.

Я письма пишу для тебя, расстояние
Мы их потеряли, стёрли, забыли.
И если б ты знал, что такое отчаяние
Когда ты стучал, а тебе не открыли

Холодно. Осень. И снова простужена
Ты режешь иллюзию на километры
Осколки впиваются в сердце. Контужена.
Была человеком, а стала ветром.

Прошу тебя, приезжай скорее...
Мне без тебя сыро и холодно ночью
Придёшь. Обнимешь мне станет теплее.
А все вопросы мы позже закончим...


Рецензии
У тебя не плохо получается, но если хочешь достичь хороших результатов пиши больше и пытайся как то по другому выразить свои мысли.Старайся и все получится )


Элиса Рэин   23.10.2013 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, постараюсь изменить что - нибудь)

Зорина Анна   28.03.2014 08:44   Заявить о нарушении