Глава 15. Лэмале

То, что я пропустил приезд императора, меня не слишком-то и расстроило. Весь этот официоз, показуха, и прочее мне решительно не по душе, но вот то, что я и на фестиваль не попал - огорчило. Ромере, как мог, красочно описывал мне всё, что происходило, выступ-ления музыкантов, танцоров, акробатов, скоморохов и певцов, как местных из академии, так и приглашённых. И хор цвергов, и многоголосное пение альвов и танцы-полёты эльфов и фей, и боевые и охотничьи пляски Йети и многое-многое другое. Приехало несколько известных бардов и менестрелей, в том числе и Артина Пистроирэль, я до поступления в академию не пропустил ни одного её концерта и ещё хранил платок с её моно-граммой в шкатулке. Сам я, конечно же, выступать не собирался, но всё же….


А ещё были самые разнообразные конкурсы, в части из которых я, между прочим, вполне мог и победить, забавы и потешки и уж конечно, пиво и вино лились рекой, а закуски было столько, что хватило и на всех обитателей академии и на эскорт императора и даже ещё кое-что осталось. И уж конечно, совсем я заскучал, когда Йети поведал мне, что один наш знакомый энергетический вампир не только не был изолирован, но и получил медаль из рук императора! Представляете себе, меня, по доносу моих сокурсников заперли, а его, действительно опасного монстра – нет! Всё, что оставалось мне, сидеть у себя в комнате и обдумывать планы мести моим «благодетелям» и в особицу – Юкико. Уверен я, уж если кто и мог додуматься состряпать на меня донос, то это точно она!


Ну, как говорится, заканчивается всё, в том числе и плохое. Император со своей сворой убрался восвояси, охрану сняли и я, наконец-то был свободен. Завтра же, перед лекциями и начну воплощать свой план мести. Я потёр руки и злобно хихикнул. Эта Юкико ещё пожалеет, что связалась со мной!


Я надеялся, что Ромере меня разбудит или, как часто случалось, отнесёт на лекции вместе с кольцом - домиком, но когда я проснулся утром и глянул на свою клепсидру, стоявшую на кофейном столике у кровати, у меня волосы на голове стали дыбом! Проклятье, время уже ближе к концу второй пары, а я всё ещё в постели. Так, не забыть оторвать голову од-ному Йети. Да и ещё завести петуха, этот-то гарантированно разбудит с утра!


Я поспешно выбрался из кольца и узрел Ромере! Волосатик неподвижно стоял перед сво-ей кроватью со шкурой – одеялом в руках, явно намереваясь застелить свою постель.
Перебрал с пивом и тоже проспал что ли?


- Вот и надейся на тебя приятель, - я отвесил Йети хорошего пинка под зад, - пьянь, сам проспал и меня подставил?


Ромере никак не отреагировал ни на мои слова, ни на пинок, даже не шелохнулся.


- Эй, ты чего шуткуешь что ли? – я пихнул здоровяка в плечо.
Никакой реакции. Я поводил рукой перед лицом приятеля, ущипнул его за зад, ничего.


- Хм-м, - я почесал в затылке, - на атаку вампира не похоже, может опять Юкико с товарищами чего выдумали? Например, избавиться от моего союзника, или подпортить успеваемость прогулами….


В любом случае, чтобы не случилась с Ромере, помочь я ему сейчас не мог, лучше было позвать кого-нибудь из инспекторов, пусть они и разбираются, потому я открыл дверь, шагнул в коридор и онемел.


Коридор общежития напоминал музей восковых фигур, повсюду стояли замершие студенты, инспектора, прислуга. Похоже, было на то, что все спешили по своим делам, да вдруг разом и замерли!


Теперь уже я поспешно ущипнул себя за руку. Больно! Значит, я не сплю. Если только я вдруг сошёл с ума или меня переместили в некий параллельный мир, в коем я двигаюсь так быстро, что все остальные кажутся статуями? Или же…. Или на академию наложили некое заклятье, но это просто немыслимо! Здания академии защищены всеми соответст-вующими заклинаниями, амулетами, рунами и прочим. Да и кто может, быть столь могу-щественным, чтобы заколдовать разом такое количество волшебников, да ещё так, что никто не сумел ни защититься, ни нанести ответного удара! Хотя, я вот, например, могу передвигаться…. Впрочем, с мной-то как раз всё понятно, пока я нахожусь в домике - кольце, никакие внешние воздействия мне не страшны.


Заклятье просто не сможет до меня добраться. Если, конечно, кто-нибудь не приложит ловчее кольцо к моему собственному. Интересно, заклятье пало только на наше общежитие или всё гораздо хуже?


Я превратился в дым и поплыл по коридору. Везде наблюдалась та же безотрадная картина – замершие студенты – статуи. Я подлетел к окну и глянул в него. Во дворе стояла телега, запряжённая чёрными грифонами. Пред ней суетился и рычал толстяк, завёрнутый в серый плащ и ещё восьмёрка каких-то личностей, похожих на гоблинов, только, только ещё более мерзких. С буровато-серой кожей, бесформенными головами красными светя-щимися глазами и тремя руками (две нормальные и одна рука из груди растёт). И вся эта весёлая ватага грузила в телегу неподвижные тела студентов! С десяток «статуй» стояли перед телегой, причём среди них я приметил и Юкико и её соседку по комнате – драконницу, с коей у Ромере была интрижка. Там же стоял и Доммере, и Юрико.


Вот новость, студентов похищают! Интересно, это кто же настолько безумен и могущественен, чтобы позволить себе подобное? Хотя, я должен поблагодарить этого неизвестного, похоже, он собирается похитить всех моих врагов и избавить меня от необходимости мстить им самому. Молодец, какой, я бы такого сам провернуть не сумел ни за что. Так, а это кого грузят, нет, это же Дешолерро, наш вампир! Не-не-не, если ради альбиноски и её приятелей я и пальцем не пошевелил бы, то похитить вампира не позволю, паренёк он славный и вообще, я его спас от инквизиторов, значит, некоторым образом ответственен за его судьбу. Что только предпринять? Хотя, что я думаю, есть же старая джинновская тактика, воспринимаешь любое слово или мысль противника, как желание и…. Правда, чтобы услышать слова противников, придётся немного обострить свой слух магическим путём, хорошо, что мы этот фокус недавно выучили. Опасно конечно, всплеск моей магической активности могут заметить, но….


Я произнёс соответствующее заклинание, тут же толстяк замер, как охотничья собака, по-чуявшая дым, повернулся в мою сторону и….


- Чтобы мне лопнуть, - произнёс толстяк, с ужасом уставившись на меня.


Тут же раздался хлопок, кровавые ошмётки полетели в разные стороны, подручные разом завизжали, забегали, некоторые пытались стереть кровь и остатки плоти с лица и одежды, грифоны зарычали и встали на дыбы.


Я выплыл из окна и понёсся к противникам, создал парочку огненных сабель. Узрев меня, похитители взвыли ещё громче, ещё бы, выглядел я жутковато! Сгусток дыма, уподобившийся человеческой фигуре и из «рук» исходят две полоски живого пламени.
Я вновь задействовал свой фокус с исполнением желаний, на этот раз, переключившись со слов на мысли противников. Увы, в голове почти у всех похитителей не было не единой здравой мысли, только ужас и ненависть. Только один порадовал меня, он страстно и горячо желал оказаться как можно дальше от этих мест и от меня! Я с удовольствием исполнил его желание, и отправил бедолагу в самую дальнюю от академию часть нашего мира, в ледяные пустоши севера, в коих обитают только ледяные демоны и бесплотные духи! Не имея возможности покончить с врагами с помощью джинновских методов, я попытался припомнить что-то из того, что проходили мы на лекциях, благо с памятью у меня всё в порядке. Увы, ничего подходящего в голову не приходило, кроме разве…. простейшей трансформации. Я выкрикнул заклинание, взмахнул мечами и семеро похитителей мгновенно превратились в улиток. Я нырнул в своё кольцо, быстренько отыскал банку, вернулся назад и запихал в неё улиток. Сдам злодеев соответствующим службам, пусть разбираются!


Теперь передо мной стояло ещё несколько задач. Во-первых, противников могло быть больше, вдруг кто-то как раз в этот момент рыскает по академии, в поисках студентов, во-вторых,  те, с кем я разделался, однозначно – подручные, уж с существом, способным обездвижить целую академию, я бы так просто не управился. Да я бы с ним вообще не управился, я ведь всего лишь обыкновенный джинн!
Значит, мне нужно было либо отыскать себе помощников, либо позвать на помощь кого-то из внешнего мира, либо как-то попытаться оживить всех самому. Вопрос только, как это сделать, и позволят ли мне вообще хоть что-то сделать, прежде чем уничтожат, или пленят?


Я заозирался и взгляд мой упал на Юкико. Как же она всё же хороша, когда молчит. Вот бы кого я оставил статуей навсегда, поставил бы в спальне у окна, отличное было бы украшение интерьера, если не протухнет, конечно. И заколочка новая ей так идёт. Так, заколка! Я приблизился к девушке и провёл рукой над безделушкой. От украшения ощутимо тянуло магией! Артефакт? Интересно, это амулет, защитный артефакт или оружие? Штука мощная, да и безделушки из нефрита не делают.
Я осторожно вытащил заколку из волос, тут же что-то щёлкнуло, перед глазами моими поплыл туман, я и пискнуть не успел, как очутился в каком-то месте, вроде лаборатории, или склада, вокруг меня суетились големы, упаковывали оборудование, заворачивая головы демонов.


- Ты ещё кто и какого демона здесь делаешь? – раздался грозный рык.


Я живенько обернулся. Ко мне спешил какой-то здоровяк, настоящий гигант, не намного меньше Ромере, волосы русые с проседью, как и борода, глаза серые, зубы оскалены и самое главное, в руках он сжимал огромный двуручный меч.


- Подождите, - я поспешно поднял руки вверх, - я вам не враг.


- Заколка? – гигант замер, - откуда она у тебя?


- Я из академии магии, - поспешно произнёс я, - я не знаю, где я и как сюда попал, но мне отчаянно нужна помощь, у нас там такое случилось! Кто-то наложил заклятье на всю ака-демию и пытается похитить учеников!


- Юкико! – упавшим голосом произнёс гигант, - руки его опустились, меч со звоном упал на пол.


- Студентов ещё не успели забрать, - быстро произнёс я, - я отбил первую атаку, но не знаю, ни сколько врагов, ни кто тот кудесник, что атаковал нас.


- Зато я знаю, - здоровяк нагнулся за мечом, - пойдём со мной, надеюсь, моих магических сил хватит.


- Так может, оповестить соответствующие службы? – предложил я, - инквизицию….


- Если враг наш тот, кто я думаю, никто нам не поможет, - гигант махнул рукой, - я сейчас открою портал в обратную сторону, давай за мной парень.
               

***


И вот вновь очутились мы во дворе академии и весьма вовремя, ибо возле телеги открыл-ся портал и из него появились ещё десятка два монстриков, точных копий тех, что я уже одолел. А за ними, за ними шествовал мужчина. Высокий, худощавый, подтянутый. Лицо его было надменным, холодным, карие глаза походили скорее на два кусочка льда, рот кривился в ухмылке. Одежды незнакомца роскошны, дорогой плащ из беличьих шкурок, серебряное шитьё на камзоле и панталонах, белые шёлковые чулки, туфли с золотыми пряжками, но главное, главное перевязь через плечо с многочисленными орденами. Такую перевязь имел право носить только….


- По-моему, господин канцлер, отведённый вами срок, ещё не истёк, - гигант сощурился недобро, - вы поклялись не трогать мою семью, если все мы по доброй воле удалимся в изгнание.


- Несомненно, - канцлер ухмыльнулся, - только ваша дочурка, о, лорд волшебник, кажется, собираясь остаться. Я подумал, что не имеет смысла тянуть время, и ждать, пока вы удалитесь, всё одно, оставшись, она оказалась бы в мое полной власти.


- Интересно, а остальные тогда причём? – поинтересовался я, - остальные ученики, коих вы собирались похитить. Или с их семьями у вас, то же договор?


- А вот это, джинн, тебя вовсе не касается, - канцлер сверкнул на меня глазами, - это большая политика.


- А-а-а, значит заложники, - кивнул я, - чтобы некоторые политические деятели, лидеры кланов, банкиры, волшебники и прочие вели себя вежливо и послушно. Интересно, по-моему, попахивает диктатурой, вам не кажется? И император санкционировал всё это?


- А по мне, так попахивает кое-чем похуже, - лорд волшебник опёрся на свой меч, - посмотри, здесь же не простые ученики, полудемоница, моя дочка, вампир, Доммере, чья семья славится неким особым даром. Во что ты собирался превратить детишек, канцлер, в оружие? Конечно, зачем быть номером вторым в империи, если можно стать первым? И вообще, имея под рукой таких рабов, можно замахнуться и на большее. Власть над миром, например.


- Всё это пустая болтовня, - канцлер пожал плечами, - зря ты примчался сюда, лорд. Врагов ведь можно уничтожать разными способами. Например, что мне помешает объявить, что это ты наложил заклятье на академию, захватил учеников, но я успел явиться, арестовать тебя и освободить несчастных. Как думаешь, кому поверят? Мне, правой руке императора или нищему волшебнику, отдавшую свою дочку демонам?! Тут уж изгнанием не обойдётся, тебя казнят лорд волшебник и сыновей твоих и конечно, твою милую девочку.


- Как это мило, - я сложил руки на груди, - значит, из-за ваших разборок страдают невинные, страдают в том числе, мои товарищи и учителя.


- Не лез бы ты парень, - лорд волшебник махнул на меня рукой, - не до тебя, честное слово.


- Правда что ли? – я ухмыльнулся недобро, - а зря, я не из тех, от кого можно просто отмахнуться. Не боитесь, что я, например, начну каждое ваше слово, каждую мысль воспринимать, как желание? Вот так, например….


Рецензии
Что-то плохое происходит?

Элина Шуваева   10.05.2022 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да постоянно, это же моя сказка, в них всегда так:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.05.2022 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.