Отрывок Воин ядерного мира

 
 
- Что тут за перемены произошли за время моего отсутствия?
Войдя в приёмную и посмотрев на стол секретаря, он остановился и вместо привычного: - здравствуйте Люба, произнес: - здравствуйте. А где Люба?
- А Люба уже не работает здесь.
-Да? Жаль. А вас как зовут?
- Меня? Даша.
- Очень приятно, а меня Алексей.
- Надеюсь, вам обо мне рассказали?
- Вы знаете, нет. Ничего не говорили.
- Ничего? Интересно.
- А кто сейчас руководит компанией?
- Иван Степанович.
- Очень хорошо, тогда я зайду к нему.
- Подождите, я должна позвонить ему.
- Хорошо, звоните, пока я открою дверь, вы успеете это сделать.
Алексей больше не стал разговаривать с ней и направился к двери.
- Но у него гости, услышал он испуганный голос секретарши.
- Ничего, я думаю, им не помешаю. С этими словами он взялся за ручку двери и открыл её.

Иван Степанович сидел за рабочим столом Алексея и что-то эмоционально объяснял сидевшим напротив него двум мужчинам. Увидев вошедшего Алексея, он впал в ступор.
Его лицо застыло в удивлённой маске. Глаза расширились, нижняя челюсть отвисла и наступила тишина. Гости, увидев такие перемены в нём, тоже повернулись в сторону Алексея, потом снова посмотрели на Ивана Степановича. Тот не менялся.
- Здравствуйте, господа, - поздоровался Алексей. Извините, что прервал вашу беседу.
Я подожду пока вы закончите и постараюсь вам не мешать. Он прошел к стоявшим в углу креслам с журнальным столиком и присел в одно из них. В открытом проёме дверей осталась стоять испуганная секретарша. Но, понимая, что ситуация от неё уже не зависит, она промямлила: - извините Иван Степанович, он очень настойчиво хотел вас видеть, и пока тот замер в безмолвии, тихо прикрыла дверь.
- Видя, что Иван Степанович не может прийти в себя, Алексей обратился к нему.
- Иван Степанович, пожалуйста, продолжайте. Решайте с людьми их вопрос, а я подожду.
Алексей понимал, что ситуация получалась некрасивая, но после всего увиденного, он не мог по-другому поступить. У него внутри возникло нехорошее предчувствие.
 

 
   
 
         
 
 

   
 
 
 
   


Рецензии