Дверь в Позапрошлое

    В моём идеальном доме ( http://www.proza.ru/2013/05/24/1677 ) есть красивая дверь в подвал Подсознания (http://www.proza.ru/2013/04/25/1609 ) Я хожу туда, когда сталкиваюсь с какой-нибудь нерешаемой проблемой: случайно повторяются одни и те же события, например, теряю перчатки, - как ни слежу за ними, а две-три пары за зиму теряю; или проблемы в отношениях,- я-то со всей душой, а человек относится холодно; проблемы с родственниками, работой, деньгами и многое другое. В моём подвале есть много разных дверей, за которыми живут разные образы из моего настоящего, из того, что есть в моей жизни сейчас.

    Но есть и особая дверь с табличкой "Позапрошлое". Я открываю её редко, только в самых трудных случаях. Когда я хочу узнать: "Ну почему это происходит со мной?!" Иногда это знание помогает исправить ситуацию, но чаще просто примиряет с ней. Я понимаю, что в том, что происходит, есть моя вина, вернее, мои действия спровоцировали ответные неприятности. И если я раскаиваюсь и мысленно прошу прощения у обиженного мной человека, то ситуация разрешается и проблема просто уходит.

    Перед тем, как войдём в эту дверь, я напомню, что смотрим мы мысленно из состояния "Здесь и Сейчас" на себя, который подошёл к двери и сейчас её откроет, и в то же время я и есть тот человечек у двери и стану тем, кто окажется за дверью. Но настоящая я всё-таки ЗДЕСЬ. Там, за дверью, может случиться всё, что угодно: кто-то кого-то убъёт или замучает, кто-то утонет, или его укусят, или упадёт в пропасть - это и будет ответом на вопрос о причине, но чаще причины более банальны))) И происходят эти события не со мной, а с тем, кто в прошлом, кому НАДО было пройти через этот опыт. И главное: сделать правильные выводы. Не прочувствовав на себе зло, не поймёшь, что испытывает человек, когда ТЫ причиняешь ему зло. Когда прощаешь и искренне просишь простить, выходишь из замкнутого круга обид и мести.

    Итак, я подхожу к двери, тщательно формулирую проблему и хочу найти ответ. Открываю дверь, мысленно вхожу и закрываю за собой. Всё, - я в прошлом, там, где есть решение моей проблемы. Сразу смотрю на ноги, во что обуты? Какая одежда? Можно увидеть себя как мужчиной, так и женщиной, ребёнком, подростком или стариком. Смотрю, что под ногами,- дорога? Или в помещении? Что находится рядом? Кто-то ещё есть? Что происходит? Если никого нет, иду по дороге, или по дому, пока кто-то не встретится. Кто это? Что он говорит? Что делает? Что мне приходится делать? Иногда кажется, что я это всё придумала, что это просто воображение. Но почему я придумала именно ЭТО? - Эта картинка-событие и есть ответ на мой вопрос. И обычно это ответ "из прошлой жизни". Например, в нынешней жизни у меня была операция по удалению аппендикса, а в прошлой жизни меня ранили или убили ударом в живот. Но это была "месть" кого-то, кого я обидела ещё раньше,- надо выявить, кто это и попросить у него прощения. Этот человек обязательно есть в моём нынешнем окружении. Но не нужно наяву подходить к нему и долго каяться,- достаточно это сделать мысленно.

    Получив картинку-ответ, обычно я сразу "просыпаюсь", выныриваю из грёз, оказываюсь здесь и сейчас. Но иногда концентрации хватает на долгий "просмотр", тогда надо сознательно вернуться на прежнее место и выйти из ситуации обратно в свой воображаемый дом и уже из него вернуться в "здесь и сейчас". В своём Подсознании я полноправная хозяйка, в нём ничего не может произойти во вред мне. Если я увидела что-то плохое, то это произошло по МОЕЙ просьбе, для моего понимания.

P.S. Иногда можно попробовать мысленно "переиграть" ситуацию, исправить её, сделать её идеальной. Когда это делаешь и возвращаешься в "сейчас", какие-то ощущения меняются в лучшую сторону...Попробуйте!


Рецензии
А-а-а-а-а-апч-хи-и-и-и-и-и! Какое счастье, что я нашла вас!

Лана-Розали Вонг   08.12.2015 06:47     Заявить о нарушении
Главное, что всё очень просто! Да?

Елеана Антонова   08.12.2015 14:44   Заявить о нарушении
Да, вы правы.

Лана-Розали Вонг   09.12.2015 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.