Рвануло

     Давненько это было, ещё в пору нашей юности. В канун какого-то большого праздника я зашёл к своему дружку  Юрке Гудошникову. Его дома не оказалось,  и  я  развернулся было уходить, но меня остановила его матушка:
Витюшка! Айда-ка, посмотри горюшко-то у меня какое! – и зарыдала, направившись в горницу. Я последовал за ней.
     – К праздничку-то всё вычистила, выдраила, побелила кругом, и вот ведь беда-то какая приключилась.
     Когда зашли в горницу, тётушка указала на потолок. Почти на половину он  заляпан светло-коричневыми и жёлтыми пятнами.
     И тётя Лиза   вновь разрыдалась:
     – Ночь… Спали все. Как бабахнуло…. Сообразить ни чего не можем. Под ногами хлюпает какая-то жидкость. В избе вонишша кислятиной. Кое-как  в потьмах-то нашшупали выключатель. А когда свет-то включили,… Боже мой! На полу лужи, с потолка капёж! С фляги крышку сорвало!  Вся брага ушла! Теперича и гостей-то нечем угошшать! Придёца займовать у кого-то!
     За печкой-голландкой стояла пустая молочная фляга без крышки.
     Какая же силища была запёрта в ней, ежели, металлический запор выдрало с корнем!?


Рецензии