Куда бы Леннону идти...

                КУДА БЫ ЛЕННОНУ ИДТИ…

            For the Beatles


На красной земляничной
Полянке у битлов
Весь Шарик поместился
На миллиард голов.
Мне было мало-мало,
Когда узнала их,
И шейк я танцевала
И юбку заказала
У местных у портних.
Юбчонка – выше «ниши»
        А каблуки – ого!
И падали парнишки,
А было мне всего
Каких-нибудь пятнадцать
Неполных детских лет-
Ну что соображает
Такой вот человек?
А я соображала,
Удачу я искала
Далеко-далеко
От дома от родного
В краю чужом и страшном
Для девочки опасном
И вообще ужасном –
В столичных рококо.
Попала в мир прекрасный,
Где были и цари,
Где мраморные залы,
Ах, черт их побери!
Меня там все любили,
Все прочили успех,
Потом чуть не убили,
Жесток же человек!
Какой успех, ребята?
Вы просто чудаки,
Мозги вам всем  расплавили
Прекрасные битлы.
Они вам посветили
Фонариком тропы,
Там не алмазы были,
Всего лишь – светляки
Со стареньких могилок,
Ах, черт их подери!
Битлы светили ярко,
Народ бежал и верил,
Не знали мы, ребята:
За ними был Рокфеллер!
На денежки  банкира
Битлы визжали – жуть!
А мы им подражали –
Какая это муть.
А не было б Рокфеллера,
На красной той поляне,
Куда бы дели Леннона?
Он был бы… вместе с нами!


Рецензии