Так, между прочим. - 8

 И там и тут, все хвалят интернет.
 Гляди так жизнь и вся проходит.
 Скулы торчат и кожа бледнеет.
 Руки дрожать, скоро зрение сядет.
 Выйдешь на улицу пьяной походкой.
 А под глазами круги с чернотой.
 Нету  детишек,  пусто в мошонке.
 Все, ты отдал в свой интернет!

 Когда – то дед мне говорил:
 Седые волоса моменты времени,
 Следы его, что в жизни  прозевал.
 Поэтому на голове отметины!
 Они как память, о прошедших днях

 А, морщины, объясни  мне дедуля?
 Мне так нравится  трактовка твоя.
 А морщины внучек, ты спроси у бабули.
 Она долго с ними  сражалась.
 Затем плюнула и перестала.
 Для меня и через года,
 Молодухой осталась она навсегда!

 Пока я думал: - всё, хана, мне мат!
 Но вижу, что мои часы стоят!
 Его же тикают и времечко бежит.
 Забыл соперник их нажать.
 Молчу и про себя шепчу:
 - Ну, падай, падай же флажок!
 И он упал, я голову поднял.
 Звонок, судья провозгласил:
 Игрок просрочил время......

 А это значить, иногда ты  в жизни не спеши.
 Порою не спеша приходим мы к победе!


Рецензии
Главное, чтобы стоял! и не висел на флажке!
С улыбкой,

Владимир Митюк   23.09.2013 21:55     Заявить о нарушении