Давай вернемся домой

Приятный весенний ветер освежал соленое от слез лицо. Солнечные лучи чуть заметно искрились в крошечных слезинках в длинных ресницах. И на душе было легко. И на душе было приятно. Не было ни горечи, ни печали. Просто ангельское окрыление и улыбка, пусть и сквозь слезы. И мир казался таким радужным, таким светлым, дивным и родным. Но душа хотела домой. Туда, где никогда не бывает зимы, где никогда не бывает печали, боли и зависти. На той планете всегда цветущая теплая весна. Там всегда теплое бодрящее утро, там всегда поют птицы, там всегда радостно шумит нежный ветер, там всегда опадают белым снегом лепестки цветущих и благоухающих деревьев. Там царит неземная благодать. Там мой дом. Я вновь хочу туда. Я хочу домой, где меня помнит ветер, река, вечные деревья и цветы, вечные птицы и вечные души тех, кого я любила и кого не могу вспомнить в своей земной третьей жизни. А я бы хотела хотя бы во сне снова увидеть свой дом, тот вечно прекрасный, вечно царственный рассвет и тот упоительный закат, глядя на который я всегда мечтала, думала, вспоминала.
Коротка и тяжела земная жизнь... Кровь, болезни, злобные речи, голод, грехопадения, смерть... Испытание для тех, кто сильнее, чем он думает. Сильные духом способны противостоять всему этому, даже смерти - ибо наша душа бессмертна и вечна. Мы посланы в этот мир, на эту планету, чтобы помочь ей очиститься и возродиться. Но обитатели земных рукотворных вирий, привыкшие к одному единственному образу жизни, подобно зверенышам не желают расти и подниматься. Души падают в земную бездну, все ниже и ниже. А когда-то люди шли по другой лестнице и поднимались выше. Что стало теперь... Четыре всадника скачут по планете, и никто не может им противостоять. Головы людские опущены, колени врезались в земную твердь, глаза не видят больше свободных небес. Ангелы плачут, не в силах больше видеть развалины некогда прекрасного мира…Земля стала тем местом, где соединились ад, рай, рынок, тюрьма, кабак, будуар, церковь, суд и поле брани. Мир падал, падал и падал на наших глазах…
Я прожила бы с тобой ни одну вечность, разделила бы не одну смертную и бессмертную жизнь, я бы отдала все жизни за тебя… Как мне дорога твоя улыбка, которая словно луч солнца озаряет твое лицо и озаряет серый падший мир. Нам еще многое предстоит пройти. Мы пройдем, мы обязательно выстоим – это наш долг. Только обещай мне, что после всего, что мы выдержим, мы вернемся домой, туда, откуда мы пришли. Давай туда вернемся. Хотя бы ненадолго. Просто я очень хочу вновь увидеть тот прекрасный закат, те облака, что напоминают дивные парусники, почувствовать прикосновение ветра, вдохнуть аромат цветущего сада, от которого кружится голова и снова заплакать от счастья и пережитой боли, попросить прощения у всех и продолжить свой бессмертно смертный путь души. Я бы просто хотела вернуться домой… Понимаешь – домой. У странника, у птицы, у зверя, у рыбы, у всего живого есть дом – то место, где ты родился, то место, которое ты никогда не забудешь, сколько бы жизней ты не проживал.
А когда-то, прежде чем родиться, мы были просто чей-то мыслью, мыслью того, кто подарил нам вечную душу… Спасибо, Творец.
Когда я снова вернусь домой, я бы хотела, чтобы открыв глаза мне сказали: «Ты снова дома, с возвращением!» Ради этого я пройду все земные скорби и испытания. Я пройду… Я смогу…
Когда мы умрем, давай вернемся домой?


Рецензии
Наталья, светлой печали, трогательное повествование Ваше!
Спасибо, понравилось!
По душе...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   13.03.2023 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.