Мой грех

Что ждать от жизни, если все не так,
Когда вдруг пустота станет приятной,
А этот непроглядный, стылый мрак
Не хочет отпускать тебя обратно.

Здесь нет страданья, боли, суеты
И время здесь как будто не движимо.
Осталось все у роковой черты
Там где любовь всегда проходит мимо.

Мой грех. Мне некого винить.
Когда юнцом был я совсем безусым,
То вздумал сделку заключить. Любовь забыть!
Чтоб сладко спать и сытно кушать.

Все что сулил он, мне было дано,
Я не нуждался, тепло, сытно было
И были в жизни женщины, вино
Вот только без любви душа застыла.


Рецензии
Да, в юности мы грешим, а в старости понимаем следствия согрешенного. В прошлом уже ничего не изменишь, но ещё возможно передать свой опыт молодым, чтобы те не повторили наших ошибок. Это я больше о себе под воздействием прочитанного.
Успехов творческих и внимания читателей.

Латиф Бабаев   16.07.2018 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо Латиф, вот и стараюсь как могу искупить тот грех... С уважением Александр

Алескендер Кабидов   17.07.2018 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.