Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальбука бидахили кальби. (Твое сердце у меня в сердце.)

..смеюсь..
..но так..хочется..
..помереть...счастливым..
..а до этого времени..
..не уделять больше..
..внимание....гордости..
..и выкинуть из головы..
..принципы...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дымочек, нашла какие-то неведомые тропинки-нечитанные книжки, проматриваю и думаю: как, все-таки, ты мне был нужен в тот момент, когда мы встретились. Страшно. Страшно оглядываться в то время, когда это случилось. Но уже не потому, что со мной произошло, а потому что там могло не оказаться тебя. А сейчас читаю нечитанное и улыбаюсь: казалось бы, я неплохо тебя знаю, и все равно ты продолжаешь удивлять. И учить. Умничка.)))

Женя Портер   03.01.2016 16:20     Заявить о нарушении