Ромашковая радость

      По утрам в сквере две бабушки продают цветы. Одна продает прекрасные лилии. Палитра этих цветов разнообразна. Среди них есть белоснежно-белые, другие завораживают своим оранжево-красным цветом. Третьи даже трудно описать. Такое впечатление, что художник обмакнул кисть сразу в нескольких пастельных красках и провел ею по холсту. Вторая бабушка продает ромашки. Да, простые ромашки, с желтой сердцевиной и белыми лепестками.

      Корзины с цветами стоят на расстоянии двух или трех метров друг от друга. Но ромашки всегда стоят в одиночестве. Их хозяйка уходит «в гости» к продавщице грациозных лилий поболтать. Проходя мимо корзины с ромашками, я вдруг почувствовала, что они грустят. Хотя в них таилось огромное желание подарить людям радость.
 
       И вот уже через пару минут я иду по улице, держа в руках скромный букетик из маленьких солнышек с белыми лепестками. Прохожие невольно бросают взгляд на мой букетик: недоумевающий, а может насмешливый.  Но я уверена, что в каждом сердце загорелся маленький огонек радости.


Рецензии
А я люблю собирать полевые букеты, в который всегда включаю и ромашки.

Валерий Сливков   02.07.2014 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.